Реклама в лифтах

Заказажи услугу Отправить задание мастерам
Мастера

Отсортировать:

Отфильтровать:

Заказать презентациюНаружная реклама
Реклама в лифтахX
Реклама на радиоРеклама на твРеклама на транспорте

На сайте представлены специалисты по различным направлениям. Вы находитель в рубрике "Рекламные услуги". Здесь отфильтрованы специалисты по фильтру "Реклама в лифтах".

:-(
Тут ещё нет Мастера.
Вы можете быть первым!

Полезная информация

Уникальное средство продвинуть услугу или товар – это прорекламировать ее в лифте, ведь такая реклама, как реклама в лифтах, будет работать, не смотря на предпочтения окружающих. Она всегда будет у всех на глазах. Ее увидят все без исключения, от старого до малого. У нее нет конкурентов в замкнутом пространстве, на нее можно долго смотреть, она вынуждает человека обратить на себя внимание, ведь ее нельзя не заметить.

Если Вы хотите потратить деньги на такую услугу, как РЕКЛАМА В ЛИФТАХ, то на баннере лучше сразу выделить конкретное предложение, постарайтесь заинтересовать людей этим предложением и не стоит делать рекламу слишком красочной, потому что это отвлекает внимание. Яркость и креативность должны использовать компании, которым нужно постоянно о себе напоминать. 

Города сейчас расширяются и появляется масса новостроек, которые зачастую многоэтажны. Поэтому можно сэкономить на рекламных блоках, если разместить их в элитных новостройках. 

Реклама в лифтах – это красочный элемент интерьера. Плакаты с рекламой можно разместить в рамку под стекло, что также окажется положительным эффектом. Размещая рекламу нужно охватить весь район или микрорайон чтобы люди часто натыкались на нее.

Реклама должна быть новой, находиться в хорошей зоне обозрения, должна запоминаться и выделяться на фоне рекламных объявлений конкурентов, должна вызывать у человека ассоциации и производить хорошее эмоциональное впечатление, информация на ней должна быть полезной и актуальной, должна подробно и доступно рассказать потребителю о марке и свойстве рекламируемого продукта, заставляя приобрести этот продукт.

Рекламу в лифтах не ограничивают в заказчиках, как например на ТВ и радио ограничивают рекламу табака и алкоголя. 

Другие виды наружное рекламы не смогут добиться результата с одного плаката, как это может реклама в лифтах. Наружную рекламу нужно постоянно обновлять, тратить на нее не малые деньги.
Если человек контактирует с рекламой в течении 7-14 дней, то это в любом случае даст положительный результат, этого достаточно чтобы человек и группа людей совершили рекламируемого продукта осознанно. Остальных продукт также заинтересует и на примере первых тоже совершит покупку. Те, кто сразу за покупкой не пойдут, все равно будут постоянно видеть эту рекламу, она для них будет регулярным напоминанием о продукте.

Специалисты сайта facemaster.ru помогут Вам разработать внешний вид рекламы и выбрать хороший жилой район для ее размещения.


Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке