Реклама на радио

Заказажи услугу Отправить задание мастерам
Мастера

Отсортировать:

Отфильтровать:

Заказать презентациюНаружная рекламаРеклама в лифтах
Реклама на радиоX
Реклама на твРеклама на транспорте

На сайте представлены специалисты по различным направлениям. Вы находитель в рубрике "Рекламные услуги". Здесь отфильтрованы специалисты по фильтру "Реклама на радио".

:-(
Тут ещё нет Мастера.
Вы можете быть первым!

Полезная информация

Реклама на радио преимущественно лучше, чем медиареклама, но ее возможности несколько ограниченны. Иногда она абсолютно неэффективна, одной из причин чего является нереальность показать продукт рекламы. Но в рамках комплексной рекламной кампании она производит эффект если ее совместить с рекламой прессе и на телевидении.
Есть наиболее востребованные и традиционные формы рекламы на радио:

  • Радиоролик. Покупается место в блоке с рекламой и во время перерыва или во время рекламной паузы транслируется реклама Вашего продукта. Время трансляций, их количество и место в блоке устанавливаются по окончанию редакции медийного плана и согласовывается между сторонами.
  • Спонсирование радиопрограммы. Определенное количество времени отводится на рекламу продукта. Как правило, сообщение от спонсора - полноценная часть программы, а его наполнение зависит от тематики и содержания программы.
  • Спонсирование радиотрансляции. Выбираем престижную и применяем практику ее спонсирования. Спонсорами могут быть несколько компаний, только если они не прямые конкуренты, и они делят время рекламы в зависимости от своих вкладов в спонсорство.
  • Радиореклама точечного типа. Покупается время для рекламы в конкретной программе.
  • Упоминание. Один или больше раз ведущий упоминает название объекта рекламы.
  • Интервью с рекламодателем или его представителем в студии.
  • Объявления. Информацию о рекламе зачитывает диктор в рекламном блоке. Такой вид рекламы является не дорогим и предлагают его, чаще всего, на местном радио.
  • Радиожурнал. Передача информации о рекламе.

Реклама на радио позволяет выбрать определенный сегмент аудитории, можно направить рекламу на определенных слушателей, распределив их по взрасту, профессии, уровню доходов или образованию. Но не большая длительность сообщения рекламы имеет низкий показатель внимания слушателей в сравнении с другими каналами рекламы. На подготовку радиорекламы уходит меньше времени, чем на другие медиа каналы.
Реклама на радио самая не дорогая реклама из всех медиа. Но рекламы на радио очень большое количество и слушатель может упустить или сразу же забыть рекламу Вашего продукта. 
Реклама на радио повторяется очень часто, что позволяет слушателю запомнить рекламное сообщение, если он слушает радио более 3х часов в сутки. При этом рекламодатель не несет особых затрат и политика программ радиостанций позволяет обеспечить частый выход рекламы в эфир.
Радиовещание захватывает большие территории, работает в любое время суток и идеальное средство охвата аудитории в автомобилях.
Если Вы заинтересованы в размещении рекламы на радио, Вы можете обратиться к специалистам сайта facemaster.ru, которые помогут Вам выбрать радиостанцию, подходящую именно для Вас.


Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке