Наружная реклама
Отфильтровать:
Заказать презентацию
На сайте представлены специалисты по различным направлениям. Вы находитель в рубрике "Рекламные услуги". Здесь отфильтрованы специалисты по фильтру "Наружная реклама".
Полезная информация
Наружная реклама самый старый вид рекламы, но она самая распространенная и в нынешнее время. Она активно развивается, в свою очередь предлагает инновации по внедрению рекламы в пространство городов, совершенствует модели эффективных проектов, предлагает интерактивные коммуникации с потребителями и многое другое.
Административное регулирование государственными учреждениями более сложное по отношению к наружной рекламе.
Наружную рекламу невозможно «отключить» и игнорировать, ведь нам никак не избежать контакта с ней. Она преследует нас повсюду. Поэтому у нее положительный результат эффективности.
Есть наиболее важные требования, которые должна соблюдать наружная реклама:
- частое попадание на глаза;
- доступность понимания;
- лаконичность;
- привлечение внимания;
- восприимчивость.
Размещая наружную рекламу очень важно учитывать параметры мест размещения и средств рекламы. Но зачастую у потребителя не хватает времени на зрительный контакт с рекламой. Ориентация нюансов оформления должна быть на определенный сегмент потребителей. Разработкой дизайна занимаются специалисты, знающие психологию потребителя и особенности визуального восприятия.
Наружная реклама должна быть совместима с участком территории, на котором она расположена, и окружающей обстановкой, но она не должна выделяться.
Были проведены эксперименты визуального восприятия и стало известно, что:
- места плотных скоплений элементов привлекают больше внимания;
- сначала выделяются сочетания точек, а потом образуются правильные фигуры и фрагменты;
- концентрация внимания на близко расположенные элементы;
- изначально притягивают внимание пространственно выделенные точки;
- благодаря точкам можно легко создать динамичную композицию.
В определенных условиях общие принципы действуют по-разному. Поэтому у наружной рекламы разная психологическая специфика, которая направлена пешеходов и водителей. Но в любом случае нужно учесть зрительные способности людей на носителях рекламы.
Рекламу можно разместить на дорогах, афишах, биллбордах, стенах зданий, ситибордах, пешеходных зонах, супербордах, ограждениях, на крышах зданий, пилларах, в парках и скверах и на других наружных объектах.
Чтобы узнать или заказать наружную рекламу Вы можете обратиться к специалистам сайта facemaster.ru. мы всегда найдем способы Вам помочь!