Рекомендации

Мастер Маркина Лидия, осуществляющая съём и сдачу жилья, рассказывает о своём опыте сотрудничества с FaceMaster

«Узнала о FaceMaster от менеджера, благодаря газете «Презент». Я постоянно размещаю там рекламу. Предложение меня заинтересовало, к тому же была акция, поэтому я решила воспользоваться возможностью и зарегистрироваться на более выгодных условиях. Сайт FaceMaster – это что-то новое, проект пока ещё развивающийся, но подающий большие надежды. Я считаю, что он очень удобен для клиентов, особенно для молодёжи. От FaceMaster ко мне поступают даже междугородние звонки! Приятно, что на услуги продвижения бывают скидки, появляются новые возможности. Тесное сотрудничество с главной рекламной газетой нашего города тоже даёт о себе знать». перейти на страницу Мастера

07.07.2014

Мастер по пошиву штор и постельного белья Татьяна Рыжухина рассказывает о своём опыте сотрудничества с FaceMaster

«Мы живём в такое время, когда люди ищут всё, что им нужно, в Интернете. У всех есть смартфоны, компьютеры, ноутбуки. Человек может зайти и выбрать услугу или вещь, не выходя из дома. Способов продвижения в этой сфере тоже множество: видео, фотографии, социальные сети, поисковики и т. д. Поэтому когда мой менеджер рассказала мне о проекте FaceMaster, я подумала, что это логично – создать ресурс, который объединил бы все эти возможности в одно единое целое. У нас есть свой собственный сайт, но ведь для полноценного продвижения этого не достаточно. В основном клиенты узнавали о нас через социальные сети – «ВКонтакте» и «Одноклассники». Я бы не назвала FaceMaster заменой сайту. Это скорее эффективная визитная карточка. Во-первых, вы можете сказать клиенту, что у вас, как полагается, есть своя группа в социальных сетях, есть сайт, а ещё вы есть на FaceMaster. Это создаёт впечатление принадлежности к крупной развивающейся структуре. Во-вторых, это просто удобно. Заходя на страницу FaceMaster, клиент сразу увидит примеры работ, описания услуг, время работы и все контактные данные, включая ссылки на сайт, группы в сетях, телефон. Спустя 2 месяца после регистрации мне стали поступать звонки от людей, которые нашли мою страницу на FaceMaster. Сейчас примерно 30% клиентов говорят, что узнали о нас благодаря этому сайту. Я остаюсь на нём уже второй год и полностью довольна результатом».перейти на страницу Мастера

03.07.2014

Мастер по ремонту обуви Андрей Орлов рассказывает о своём опыте сотрудничества с FaceMaster

«Я узнал о сайте FaceMaster от своего будущего менеджера. Так уж получилось, что она ремонтировала у меня обувь и рассказала о таком полезном ресурсе. Я сначала не очень поверил в успешность этой затеи, но привлекла цена. В сравнении с тем, сколько стоит обычная реклама в СМИ, было совершенно не жалко попробовать. В итоге получается огромная разница в финансовых затратах при одинаковом результате. Это стало для меня большой неожиданностью. Действительно, многие клиенты отвечают, что узнали о моей мастерской именно благодаря FaceMaster. Это говорит о хорошей организации работе на сайте и что в целом Интернет в России развивается, даёт массу возможностей для продвижения своего бизнеса».перейти на страницу Мастера

02.07.2014

Перейти к странице:

Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке