Рекомендации

Алескеров Вадим. Ремонт и установка пластиковых окон

«Единственный и первый сервис в Тольятти по поиску специалистов. Достаточно большой охват по городу. Гибкая политика по отношению к клиенту. Мучиться над созданием страницы не пришлось. За всё отвечает наш менеджер, помогает, советует, подсказывает, в общем – любые просьбы. Чувствуется полноценная поддержка клиента. За два года сотрудничества нет никаких замечаний, всё полностью устраивает. Звонки есть, заказы идут. Появляются полезные обновления на сайте. В этом году добавили возможность разместить интернет-баннер с переходом на страницу Мастера. Очень понравилось, воспользовались»   >> Перейти на страницу Мастера <<

07.12.2016

Полищук Иван. Ремонт и утепление окон по шведской технологии

«Слышал самые разные отзывы о работе ФейсМастер, в конечном счёте, всё зависит от специфики услуг. У кого-то результат был виден сразу, у кого-то постепенно. В целом это хороший вариант по соотношению цена-качество, всё в пределах равновесия между затратами и доходами. Лично для меня страничка на сайте стала продолжением рекламы в печати и инвестицией в будущие перспективы. Сейчас многие люди пользуются интернетом для заказа услуг. Пожалуй, в нашем городе всё ещё перевешивают печатные издания. Интернет – удел молодёжи, поколение постарше им активно пользоваться не готово. Но тенденция такова, что иметь свой сайт становится необходимостью, а чтобы он работал, его нужно продвигать. Дело это довольно затратное, если делать всё самому. ФейсМастер же продвигает себя сам и заодно всех своих Мастеров. Например, по запросам в Яндексе, ФейсМастер стабильно выходит на 2-3 месте результатов. Поэтому то, что у Презента появился свой собственный сервис в этой области – логичный шаг для рекламного издания и большое достижение. Хочется пожелать людям, которые этим занимаются дальнейшего развития. Продолжайте в том же духе!»   >> Перейти на страницу Мастера <<  

07.12.2016

Привалов Валерий. Автотюнинг: перетяжка руля, реставрация салона, обивка

«Я стараюсь максимально расширять рекламный охват нашей компании. Мы сотрудничаем с газетами, журналами, другими интернет-ресурсами. Везде свои преимущества и недостатки. Один человек зашёл на сайт, другой нашёл нас по объявлению, четвёртый увидел листовку и т. д. Универсальных средств не бывает. Полноценное продвижение фирмы требует полноценный арсенал средств. На FaceMaster я пришёл два года назад, регистрация была на очень выгодных условиях, по акции, в качестве эксперимента согласился. В итоге оказалось, что деньги вложил не зря, определённую прибавку к клиентам это дало. Понятно, что это далеко не максимальная отдача, потому что страницей надо заниматься, на что у меня часто просто нет времени. Эта работа всецело на моём менеджере из FaceMaster. Но тот результат, который есть сейчас, меня тоже устраивает. Всё доступно, понятно, удобно».   >> Перейти на страницу Мастера <<  

04.08.2016

Ястремский Олег. Ремонт квартир, отделочные работы

«До этого пробовал рекламировать свои услуги на другом сайте. Могу сказать, что цены на FaceMaster приемлемые, на порядок ниже. Что ещё заметил, всё гораздо проще. Удобно следить за страницей, делать обновления. Из моего прошлого опыта были случаи, когда объявления пропадали, приходилось размещать их заново, можно было случайно нажать какую-то не ту кнопку или что-то не то сделать в настройках. Здесь же за этим тщательно следят, есть персональные менеджеры. Что касается заказов, то первый год было не очень, ещё только набирал клиентуру, было мало отзывов, да и в рубрике ремонта очень большая конкуренция. Потом разработчики ввели новые подрубрики, в ремонте появился отдельный пункт «Отделка квартир» и ситуация изменилась. Страница стала пользоваться хорошим спросом. Мастера распределились по узкоспециализированным группам и клиентам не приходилось, как раньше, листать бесконечный список, сами понимаете, пока они там ещё до меня дойдут. Поэтому выбор подрубрики – момент тоже немаловажный. Ну, и в кризис, конечно, пришлось нелегко, но сейчас уже ситуация выравнивается, стало полегче. Хотелось бы внести предложение разработчикам – ввести платную очерёдность в списке Мастеров. Мне говорили, что там есть определённая ротация, но, сколько не проверял, на верхние места я почти никогда не попадаю. Видел такую функцию на других сайтах, когда можно поднять страницу в топ первых за отдельную плату. Очень выручает, если «не сезон» и клиентов катастрофически мало. С удовольствием бы воспользовался, если бы и на тольяттинском сайте Мастеров подобное появилось!»   >> Перейти на страницу Мастера <<    

29.07.2016

Надежда Будний, мастер массажа Гуа-ша

«FaceMaster – это личный виртуальный кабинет, в котором можно работать прямо из дома и находить клиентов. Страничку на сайте я завела два года назад. Давно были мысли о рекламе в интернете и даже различные фирмы предлагали мне услуги по созданию сайтов. Но это требовало приличных денег и определенных навыков, чтобы сайт потом содержать. Да и непонятно кому деньги плачу, где их потом искать, если что. Поэтому выбрала более продуктивный вариант – наш тольяттинский сервис по заказу услуг, где можно разместить всю нужную информацию (фотографии, видео, статьи). Понравилось, что в отличии от отдельного сайта, есть сопровождение менеджера от А до Я. Поначалу я только руководила процессом, где что добавить, как разместить. Зато сейчас уже сама во всю хозяйничаю и редактирую. Ещё в прошлом году появилось очень нужное нововведение – поддержка Мастеров в газете (публикации отзывов, ссылки на материалы, конкурсы). По своему опыту могу сказать, что вложенные средства окупили себя моментально, практически, с первого дня. Поначалу клиентов было маловато, потом на странице начали оставлять рекомендации, пошли постоянные звонки и заявки. Рассчитываю на успешное сотрудничество с FaceMaster в дальнейшем!»   >> Перейти на страницу Мастера <<      

19.07.2016

Бычкарь Александр, ремонт автоматических стиральных машин

«Сотрудничаю с FaceMaster с основания проекта. Считаю, что нужно использовать любые рекламные возможности – клиенты лишними не бывают! Также важно, что сайт местный и ориентирован именно на жителей Тольятти. Изначально, помню, что в Презенте проводили опрос среди рекламодателей «Какую рекламу вы бы хотели видеть?». В итоге стало понятно, что нужна не только печатная продукция, но и есть потребность в Интернете. Надо идти в ногу со временем. Полагаю, к собранным мнениям прислушались, потому что спустя время появился сайт FaceMaster. На мой взгляд, большую часть запросов удалось реализовать вполне успешно. В общем и целом всё устраивает. Страницей почти целиком и полностью занимается мой персональный менеджер. Плодотворно работаем вместе над продвижением»   >> Перейти на страницу Мастера <<  

13.07.2016

Литовченко Инна, специалист по ремонту квартир

«На FaceMaster не первый год. До этого всегда пользовалась объявлениями в газете «Презент». Условия показались мне привлекательными, поэтому решила попробовать. Вообще реклама нужна всегда и везде. Нет рекламы – нет работы. Поэтому такие возможности стараюсь не упускать. Это мой первый опят рекламы в Интернете, сложно с чем-то сравнивать. Сервис удобный. Вести страницу можно не самостоятельно. Для меня, как для человека семейного, у которого каждая минута на счету, это важно. Почти всем занимается мой менеджер: предлагает идеи, помогает что-то разместить, заполнить, добавить, убрать. Я только руковожу самим процессом обновлений и получаю звонки от клиентов. Из минусов могу отметить большую конкуренцию на сайте среди Мастеров по ремонту квартир. Стоит это учитывать при регистрации. В остальном всё устраивает».   >> Перейти на страницу Мастера <<  

08.07.2016

Моллагасанов Сафар Магомед Оглы. Ремонт/покупка/продажа швейных машин

«Так или иначе люди делятся на две группы. Есть те, кто хорошо владеют Интернетом, постоянно с ноутбуками, смартфонами, и те, для кого телефон – это только телефон, кому удобнее открыть газету и прочитать всё там. Для поколения «старой закалки» есть объявления в газетах, а для других есть FaceMaster! Зарегистрирован там с самого основания. Сами меня нашли, позвонили, рассказали, предложили зарегистрироваться. С тех пор успешно сотрудничаем. Это удобно. Не нужно платить за отдельный сайт, ещё и за его продвижение в добавок. Год за годом компания набирает известность, растёт, люди уже её знают, рассказывают друг другу. Это здорово. Я сам больше отношусь к тем, кто с Интернетом «на вы». Хорошо, что есть менеджер, который может всё разместить и оформить. Но хотелось бы и самому это всё делать, чтобы сразу можно было загружать новые фотографии товара, как только тот появился».   >> Перейти на страницу Мастера <<  

30.06.2016

Захаров Алексей. Изготовление, монтаж, установка, обслуживание потолков

«Зарегистрирован на FaceMaster больше года. Решил попробовать, так как аналогов в нашем городе просто не было и нет! В прошлом году был отличный результат, много звонков, большая посещаемость страницы. В этом как-то послабее, что понятно в кризис. Клиенты приходят уже больше периодически, но приходят. В целом всё устраивает. В оформлении всё просто, менеджеры общительные, помогут, если что. Нравится, что сайт работает над собой, развивается, постоянно появляется что-то новое. За год сменился дизайн, управление стало удобнее. Хотелось бы пожелать FaceMaster больше хорошей рекламы! Чтобы была «наружка» и больше контекстной рекламы в Интернете. Пока ещё далеко не все знают, что в нашем городе есть сервис для поиска услуг и это надо исправить!»   >> Перейти на страницу Мастера <<  

22.06.2016

Арзамасцев Игорь, ремонт стиральных машин, посудомоечных машин, духовых шкафов

«Слышал о FaceMaster ещё когда он только появился. Тогда о нём мало кто знал, сайт был далеко не на первых строчках поиска в Интернете, было непонятно сколько просуществует. Поэтому предложение зарегистрироваться показалось мне сомнительным и я отказался. А через год его действительно хорошо раскрутили, сайт начал пользовался спросом, про него говорили, видел рекламу. Тогда я подумал, почему мне снова не звонят, пора бы и мне там оказаться. В итоге пришлось звонить самому! Из положительных моментов – звонки идут стабильно и клиент сразу видит мастера в лицо, что это не какой-то там проходимец. По фотографии и информации со страницы происходит заочное знакомство, складывается определённый уровень доверия, можно понять хочется приглашать этого человека к себе или нет. Ведь никому не хочется пускать в свой дом кого попало! Я считаю, что если специалист заинтересован в клиентах, то он постарается изложить о себе информацию как можно более подробно: фотографии, видео, услуги, опыт работы, что-то о себе, прочие материалы. А если он два слова написал и всё, то конечно, рассчитывать на большое количество звонков не приходится. Сам я – человек не компьютерный. Но с оформлением страницы как-то сразу освоился: открыл, написал, разместил, заработало. Управление настолько простое, что с ним легко справится любая домохозяйка».   >> Перейти на страницу Мастера <<

15.06.2016

Перейти к странице:

Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке