Новости
Как расположить к себе клиента
Новость добавил:
Иванова Маргарита
Умение расположить к себе клиента – залог успешных продаж товаров и услуг. Доброжелательность и улыбка - ваши козыри, а какое "оружие" следует иметь при себе помимо рассказывает специалист по профессиональным тренингам Ридош Елена.
____________________________________
Совет 1
При первой встречи с клиентом необходимо произвести на него хорошее впечатление. Начинайте со знакомства – представьтесь сами и узнайте имя вашего клиента. Назвав клиента по имени, сделайте ему два ненавязчивых комплимента. Не забывайте улыбнуться – ваша доброжелательность поможет с первых минут расположить к себе клиента.
Совет 2
Проинформируйте клиента о порядке работы с ним, если ваш бизнес относится в сфере парикмахерских услуг. Даже если клиент имеет представление о времени, которое необходимо на окраску волос или стрижку, ему будет приятно ваше внимательное отношение к нему.
Совет 3
Оказывая косметологические услуги, объясните очередность процедур и их эффективность. При этом исчезнет излишняя тревожность клиента, а вы расположите к себе клиента, который захочет в дальнейшем пользоваться вашими услугами.
Совет 4
В процессе оказания услуг и с целью дальнейшего завоевания расположения к себе клиента, ненавязчиво поинтересуйтесь его увлечениями. Как правило, любой человек с удовольствие пообщается с вами на приятную для него тему.
Совет 5
Ваш клиент обязательно должен видеть, что вы его внимательно слушаете. Для усиления такого впечатления используйте разные утвердительные междометия – "конечно", "да", "так".
Совет 6
Обязательно запомните предпочтения клиента. Когда он обратится к вам повторно, ему будет приятно, что вы его помните.
Совет 7
Никогда не оставляйте без внимания телефонные звонки вашего клиента. Внимательно относитесь к его пожеланиям. И клиент обязательно придет снова к вам. Помните, что вы не сможете расположить к себе клиента, если у вас плохое настроение, вы неуверенны в себе, слишком категоричны.
Совет 8
В конце предоставления услуги клиенту искренне поблагодарите его за то, что он обратился именно к вам. Скажите, что вы будете рады видеть его в своем салоне.\
Для наработки практики можно попросить поучаствовать знакомых или посетить специальные тренинги. Они дадут массу полезных навыков для всех, кто хочет стать хорошим продавцом, увеличить собственную конверсию, научиться «располагать клиента к себе». Создавать доверительные отношения с клиентом, научиться быть ведущим в разговоре, управлять своим внутренним состоянием, создавать эмоциональный настрой на рабочий день, пробрести навыки грамотной презентации в продажах, научиться выявлять потребности клиента «без допроса», овладеть методами преодоления возражений, отработать их на практике.