Новости

Хорошая листовка. Какая она?

Новость добавил:
Иванова Маргарита


Специалист по распространению рекламной печатной продукции  Николаевская Вера поделилась советами о листовках – одном из наиболее популярных инструментов рекламы. Правильно ли вы его используете? Не отправляются ли ваши затраты прямиком в мусорную корзину и как сделать листовки более эффективными? Об этом читайте ниже.

 

_________________________________________

 

Та листовка хороша, которую не выбросят сразу. Вместо бытового раздражения, эффективная листовка должна вызывать радость от получения необходимой информации.

Рекламная листовка должна быть источником полезной и нужной информации, иначе получатель даже не ознакомится с ней. Перед тем, как тиражировать листовки, не лишним будет прочесть наши рекомендации:

1. Определите качество бумаги и печати по отношению к оптимальной для вас стоимости тиражирования и распространения листовок;

2. Уровень информативности должен быть сообразен печатному формату (если это – формат А5, не стоит пытаться разместить на нем всю информацию о компании);

3. Заранее определитесь с предназначением листовок (доведение контактной информации, предоставление скидки на определенную сумму, оповещение об открытии новой торговой точки);

4. Соблюдайте гармонию в цветовой гамме и дизайне листовки;

5. Помещая информационный блок и фотоматериалы, исходите из позиции удобства для восприятия потенциальным клиентом;6. Четко выделите районы и сроки распространения листовок;

7. Планируя рекламную акцию, учитывайте сезонность потребления товаров и услуг, дни недели и даже погодные условия;

8. Реально оцените потребность населения данного района в товарах и услугах и его покупательский спрос;

9. Оцените листовки компаний-конкурентов;

10. Используйте креативный подход, не отходя от фирменного стиля компании.

Главная рекомендация – оценить листовку как рекламоноситель со стороны, глазами потенциального клиента. Изложена ли суть рекламного сообщения простым языком? Привлекательно ли выглядит листовка? Перед тиражированием и распространением листовок целесообразно протестировать образцы на фокус-группе, чтобы получить ответы на эти и другие вопросы.


Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке