Новости

Ликбез по электромонтажу

Новость добавил:
Иванова Маргарита


Вызывая к себе электрика, заказчик ожидает увидеть достойный результат и надеется на идеальное исполнение работы. Как не разочароваться в итоге и что следует иметь ввиду, ставя задачу перед специалистом? Отвечает электрик Кудрявцев Игорь.

 

_______________________________

 

 Работа мастера будет правильной если:

1. Осуществить то, что задумал заказчик.

2. Работу выполнить в отведенные сроки.

3. Уложиться в бюджет работы. Конечная цена формируется путем просчета и суммирования каждого элемента работы. Также необходимо помнить о скрытых работах которые неизбежно возникают в процессе работы. Они также могут быть включены в цену по согласованию с заказчиком.

 

Согласитесь, любой заказчик будет доволен выполнением данных условий. С другой стороны, заказчик также должен правильно отнестись к работе. Что это значит?

 

1. Необходимо избавиться от ложного впечатления, что вы купили человека. Именно так и думают многие заказчики. Это в корне не правильно, подобное отношение благодатная почва для скандалов. Заказчик покупает не человека, а услугу. Он добровольно меняет свои средства на квалифицированный труд мастера. Разумеется, он вправе рассчитывать на качественные услуги, как и мастер вправе рассчитывать на соответствующее вознаграждение. Это сотрудничество.

2. Также необходимо понимать какую роль вы играете в этом сотрудничестве. Вы заказчик, вы должны заказывать, это не просьба, это обязанности. Как заказчик был бы удивлен неподготовленностью мастера, так и не способность заказчика сформулировать свои желания ставят мастера в тупик. На техническом языке это означает, что вы должны дать техническое задание. Это тоже самое как в ресторане для того, чтобы получить то что вам хочется вы должны на понятном официанту языке это обозначить. Разумеется, что вы не специалист в оформлении технического задания, но я вас уверяю, что профессиональный мастер поможет вам в этом. Но помните, давать задание это обязанность заказчика.

3. Вы были бы удивлены, если на половине работы мастер собрал свой инструмент и уехал сославшись на занятость. Точно также мастер удивлен, когда финансы заказчика кончаются на половине работ. Этого не должно происходить. Вы должны правильно спланировать свой бюджет, чтобы изначально качественно начатый ремонт не превратился в латание дыр в конце.

4. Следующий момент касается гарантии. Перед тем как купить холодильник, вы изучаете различных производителей. Вас интересует гарантия на холодильник. Сделав свой выбор, вы идете в магазин и покупаете холодильник. Вы не можете залезть внутрь холодильника, но вы знаете, если во время гарантии возникнут проблемы, производитель решит их за свой счет. Так же действует гарантия и в электромонтаже. Вы выбираете производителя и узнаете о гарантии. Если вас это устраивает, вы сообщаете свои требования на работу. Вас не должна беспокоить технология монтажа и вы не должны в нее вмешиваться, т.е. вы не должны учить мастера его ремеслу.

Все это вас должно беспокоить до того, как вы договорились. Более того должно беспокоить. На этапе первичных переговоров вы должны этим интересоваться, но не после того как вы договорились. Если вы вмешиваетесь в технологию во время монтажа, вы лишаетесь гарантии. Короче говоря, обговаривайте все важные моменты технологии до того, как договор заключен.

Желаю вам хороших мастеров и удачных ремонтов!


Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке