Новости
Что делать с проколом в шине
Новость добавил:
Иванова Маргарита
Многие автолюбители сомневаются, стоит ли ремонтировать поврежденную шину или лучше приобрести новую. Какие порезы подлежат ремонту и как он происходит, рассказывает специалист по авторемонту Скуратов Александр.
_____________________________________________
Необходимо знать, что шина поддается ремонту и восстановлению в том случае, если величина ее повреждения не более пяти сантиметров. Случаются различные виды порезов. Так, при разрыве нитей корда возникает сквозной порез. В противном случае повреждение называют грыжей шины.
В процессе ремонта используют вулканизатор совместно с сырой резиной, что позволяет устранить повреждение. После проведения восстановительных работ и ремонта целостность шины проверяют путем нагнетания воздуха в конструкцию под большим давлением (7-8 атм.). По окончанию процедуры ремонта пореза необходимо провести балансировку колес.
При повреждении шин любого характера, мобильный шиномонтаж за короткий срок может ликвидировать эти повреждения прямо на месте происшествия, ведь он оснащен всем требуемым оборудованием и технически грамотным персоналом. Эти повреждения (чаще всего, проколы или прорезы) случаются при наездах на бордюры с острыми камнями или при проваливании в яму значительной глубины на полной скорости. Раньше всё проводилось только в стационарной мастерской, ведь данное повреждение технологически очень сложно устранить. Ведь необходимо сваривать шины с использованием вулканизатора.
Многие автолюбители сомневаются, стоит ли ремонтировать поврежденную шину или лучше приобрести новую. Оставьте это решение профессионалам, которые знают о шинах все, осмотрят повреждение и дадут заключение о целесообразности ремонтных работ. На основании этой информации вы и примете решение.
Новая резина стоит недешево, а выполненный в полном объеме ремонт боковых порезов шин цена которого достаточно незначительна, в соответствии с технологической картой способен продлить жизнь вашему колесу до полного износа. Такое колесо успешно отбалансируется и ваша подвеска не пострадает. Отремонтированная резина должна устанавливаться строго на заднюю ось автомобиля и водитель обязан контролировать в ней уровень давления.