Новости

Что делает рекламу эффективной

Новость добавил:
Иванова Маргарита


Чем отличается эффективная наружная реклама от неэффективной? Об этом рассказывает специалист в сфере полиграфии  Валиуллина Наталья.

 

 

_____________________________________________

 

Наружная реклама стала привычным атрибутом повседневной жизни каждого современного человека. Для одних реклама является источником прибыли или способом продвижения бизнеса, для других она – одна из форм получения информации. Все это в полной мере касается и наружной рекламы.

Наружная реклама - неотъемлемая часть архитектурных конструкций любого города. Лайтбоксы, билборды и ситилайты стали настолько привычны взгляду, что уже не только не вызывают интерес, но наоборот, часто становятся раздражителем для целевой аудитории. Почему так происходит?

Основная причина – неудачный дизайн рекламы. Зачастую такие рекламные "декорации" не вписываются в экстерьер зданий или выглядят слишком однообразно. Несмотря на то, что рекламный бизнес развивается у нас семимильными шагами, разительно отличается от того, как наружная реклама преподносится потребителю в европейских странах. Подход отечественных рекламистов к таким вопросам, как размещение наружной рекламы и рекламный дизайн, не всегда оправдан. Форматы и количество нестандартных рекламных носителей и специальных конструкций в России заметно отстают от того, что предлагают в других крупных европейских городах. В конечном счете, все это неизбежно сказывается на эффективности рекламной кампании в целом.

Для того чтобы среди огромного количества наружных конструкций заметили именно вашу рекламу, она прежде всего должна привлекать внимание. Добиться этого можно разными способами – использовать новые формы, нестандартные размеры, крупные форматы или необычные носители. В каждом конкретном случае нужно провести анализ и принять правильное решение. Именно так производится изготовление и дизайн эффективной рекламы.

 Поэтому мы стараемся создать оригинальный эффективный продукт, принимая во внимание разные примеры использования наружной рекламы в Москве, основываясь на собственных идеях и разработках. Создание дизайна рекламы для каждого клиента – процесс особенный. Разработка должна строиться  исходя из индивидуальных особенностей бизнеса заказчика, с учетом его требований и пожеланий. Единственное, что должно всегда оставаться неизменным – это результат, а именно реальное повышение продаж и расширение круга покупателей. Всё остальное в рекламе должно оперативно подстраиваться под время и его течения.

Если вы серьезно задумались о продвижении своих услуг и товаров на рынке, наружная реклама станет хорошей инвестицией в развитие вашего бизнеса и эффективным инструментом для достижения поставленной цели.


Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке