Новости
Дело копирайтерское
Новость добавил:
Иванова Маргарита
Превратить читателя в клиента – это главная задача копирайтера, пишет специалист в этой сфере Самарина Ирина. Какие методы для этого применяются, поможет узнать её статья.
_________________________________
Повысить продажи легко, если вы знаете, кто вам в этом поможет. Ваш клиент еще не сделал окончательный выбор, а значит, у вас есть возможность предоставить ему выгодное предложение! Контент (текст), написанный в профессиональной студии должен подтолкнуть вашего потенциального клиента к действию, устранив все его сомнения.
Превратить читателя в клиента – это главная задача копирайтера.
Как удается добиться результата? Нужно:
- знать психологию читателя
- владеть техникой написания продающих текстов
- иметь свой авторский стиль
- применять творческий подход к разработке текстов
Для того чтобы сознание клиента откликнулось на ваше предложение, нужно обладать латеральным мышлением. Этот способ мышления схож с «мозговым штурмом». Естественно, присутствие логики обязательно! В его составе: креатив, инсайт и юмор.
Эффект от текстов профессионала
Перо копирайтера способно завести далеко - в глубину человеческого подсознания. Искренняя вера в то, что мы делаем помогает найти общий язык с аудиторией.
Текст живой, он может буквально всё! Он помогает принимать правильные решения, он продаёт товар и вызывает восхищение услугой, он поражает и озадачивает, удивляет и радует. Общаясь с читателем на доступном языке, удается достигать взаимопонимания. В результате заказчики остаются довольными, а клиенты удовлетворёнными приобретением.
P.S. Вы можете нанять 7 менеджеров и заплатить им 7 зарплат, а в итоге продажи так и останутся на нуле. Зачем переплачивать, если можно поручить продавать ваш товар профессиональному копирайтеру.