Новости
Живой текст
Новость добавил:
Иванова Маргарита
Продающий текст – это тонкое равновесие между расчётливыми критериями системы и красотой стиля, утверждают специалисты. А как его получить? Об этом рассказывает копирайтер Самарина Ирина.
_______________________________
Хороший текст - живой текст. Такой текст читают и он действительно повышает уровень продаж. Создать действительно рабочий текст способен только профессионал в своем деле. Чтобы его найти, нужно придерживаться нескольких простых правил.
Правило первое. Выбираете – вы.
Вы хороший и занятый заказчик, которому некогда. У вас нет времени морочить себе голову выбором исполнителя: кто откликнется, того и возьмём. Часто – человека, кто пишет по сходной цене обо всём на свете. Но если Вы дадите себе труд просмотреть профили нескольких исполнителей, поинтересоваться их образованием и прочитать отзывы о них, поле выбора сузится, и вы найдёте того, кто Вам нужен, значительно быстрее.
Правило второе. Ищите неравнодушных.
Если в отклике на Ваш заказ видна заинтересованность именно Вашей темой, если исполнитель не даёт стандартный отклик «готов выполнить», а задаёт вопросы именно по Вашей продукции, и даже если он критикует Ваш заказ – это плюс. В мире людей не всё решают деньги, очень хорошо, когда у исполнителя есть интерес к Вам и Вашей теме. От такого сотворчества ОЧЕНЬ выиграет Ваш текст.
Правило третье. Давайте время.
Время – это деньги, но не в том случае, когда речь идёт о рекламном тексте. Вы свой товар знаете досконально, но исполнитель иногда ничего о нём не знает вообще. Ему нужно время, чтобы разобраться в нюансах именно Вашей продукции, придумать изюминку текста и сделать его по-настоящему уникальным. Набросать хоть тысячу слов за час может кто угодно. Хорошей идее нужно созреть. Конечно, опытный исполнитель выдаёт идеи быстрее. Но он берёт за свою работу другие деньги.
Правило четвёртое. Не экономьте на тексте.
Вы, конечно, думаете, что обычно рекламные описания товара интересны только поисковой системе. Потенциальному покупателю важнее цена и картинка. И всё-таки – не экономьте на тексте. Во-первых, у исполнителя должна быть мотивация для хорошей работы (а деньги – неплохая мотивация, не правда ли?), во-вторых, более высокая цена означает более высокий уровень образования и владение специальными навыками, которые нужны при написании «лёгких» и «заманчивых» текстов.
Наконец, правило пятое. Не ставьте во главу угла объём.
Короткие вразумительные предложения должны цениться дороже запутанных и длинных. В тексте важна изюминка, которую из-за обилия слов покупатель может и не заметить. Очень часто заданный объём вынуждает исполнителя делать совершенно ненужные вставки, которые портят текст. На самом деле, чтобы преподнести Ваш продукт в самом лучшем виде, достаточно трёх-пяти предложений.
Эти правила можно дополнить несколькими практическими советами, которые также помогут Вам в выборе хорошего копирайтера:
1) Старайтесь давать развёрнутый Заказ; упомяните, что Вы обязательно проконтролируете соответствие текста Вашему заданию;
2) Нарабатывайте базу копирайтеров, которые хорошо выполнили заказ и в которых Вы уверены;
3) По возможности дайте исполнителю конкретный пример текста, который Вас устроил бы.
Давайте время с запасом. Всё-таки написание текста – это творческий процесс.