Новости

Как спланировать ремонт

Новость добавил:
Иванова Маргарита


Несколько практичных советов по ремонту в квартире от специалиста по отделке помещений Кайдаса Сергея.

"Самое главное – четко спланировать, что вы будете делать. Часто ремонт начинается с фразы «Нам надо сменить обои в кухне, давай с этого начнем, а там решим». В итоге действие развивается по принципу «снежной лавины» - вам в голову приходят все новые и новые идеи, и вы начинаете новый этап, не закончив предыдущий. Такая схема ремонта неудобна и нерациональна.

Подумайте о том, сколько времени и сил у вас реально есть и сколько сил вы готовы ежедневно тратить на ремонт. После этого садитесь и составляйте подробный план, что вы можете и хотите изменить в своем доме – начиная от новой входной двери и заканчивая перекладкой кафеля в ванной. Обычно ремонт делается по схеме «электричество – сантехника – выравнивание стен и полов – замена дверей и окон – отделочные работы».

Сначала вы исправляете все, что связано с проводкой, потом меняете сантехнику и укладываете кафель, а после этого уже переходите в комнаты. С точки зрения логики этот путь продуман и обоснован. Специалисты рекомендуют сначала переделать мелкие дела, которые являются срочными и важными – починить тот же бачок, поменять розетки, проводку, смесители. После этого у вас будет достаточно времени, чтобы вести масштабные работы, но вы уже не будете отвлекаться в процессе на досадные мелочи.

Если вы планируете клеить обои, ставить стеклопакеты, менять двери, покупать новую мебель – сделайте заранее все необходимые замеры. Работа быстрая и пустячная, много времени не занимает – но если не сделать ее заранее, то процесс ремонта может остановиться на целый день. План ремонта можно не только красиво описать, но и нарисовать на бумаге. Специалисты говорят, что это очень помогает при проведении замеров. А еще план может пригодиться, если вы нанимаете для ремонта бригаду отделочников. Схема позволяет наглядно объяснить, чего вы хотите, и это удобнее, чем ходить туда-сюда по всей квартире, показывая пальцем на разные углы.

Иногда продуманный и рациональный подход все равно грозит обернуться «снежной лавиной». Но ее можно остановить. Для этого вам нужно лишь разделить все пункты составленного плана на 4 группы: вещи важные и срочные (то, что надо сделать в первую очередь); вещи важные, но не срочные (например, замена исправной, но старомодной люстры на новую, более изящную); вещи неважные, но срочные (к примеру, покупка плитки на распродаже, хотя класть ее вы планируете только через месяц); вещи неважные и несрочные (обычно по итогам работы этот раздел оказывается довольно большим).

Этот способ хорошо тем, что позволяет расставить приоритеты. Обычно после распределения дел по группам оказывается, что самые важные действия (например, замену бачка в туалете) мы откладываем «на потом», хотя она требует не так уж много сил и времени. Сложную работу – например, оклейку стен обоями – мы часто начинаем без четкого плана и в итоге растягиваем ремонт на неопределенное время. Однако этого легко избежать – постарайтесь не отклоняться от составленного плана. Ремонт – не та работа, где блестящая импровизация всегда идет на пользу дела".


Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке