Новости

Зачем нужен риэлтор?

Новость добавил:
Иванова Маргарита


Очень много информации о продаваемых объектах недвижимости есть в интернете, договор купли-продажи напечатают и в МФЦ за копейки. Так надо ли обращаться к риелтору и за что ему платить? Разберемся вместе с президентом тольяттинской гильдии риэлторов Кривовым Артёмом.

"Вопрос: Зачем нужен риэлтор при покупке или продаже жилья? 

Ответ: Действительно в наше время интернет переполнен информацией о продаваемых объектах, но хочу заметить, что это лишь огромная «мусорка» или говоря иначе в интернете очень много несуществующих в продаже вариантов такие как проданные давно объекты или снятые с продаж, объекты поставленные для изучения спроса, для получения звонка заинтересованного лица(типа объект- приманка и прочее,, в описании многих объектов недостоверная информация. Как определить реальную рыночную стоимость объекта? Читая объявления в интернете – это огромная ошибка и заблуждение, ведь анализ будет проведен на основании данных с глобальной «мусорки», реальные рыночные цены очень отличаются от цен «хочу, прошу», и только профессионал знает, либо быстро сориентируется на рынке, и определит реальную стоимость. Неправильно установленная цена очень сильно навредит экспозиции объекта, продаваемый объект замылит глаза покупателей, затратит время и средства на рекламу объекта, а результат будет отрицательный.

Вследствие незнания (ведь всё знать человеку, продающему за всю свою жизнь всего несколько раз жильё – просто невозможно!) любой самостоятельный участник сделки может остаться и без денег, и без квартиры. Мы постоянно наблюдаем случаи приобретения недвижимости с несколько завышенными ценами. Недавно к нам обратился Клиент, желающий заказать документальное сопровождение сделки. Квартиру он уже сам подобрал через всем известный сайт. С помощью специализированной риэлторской программы (которой обладают лишь несколько агентств города) мы установили, что стоимость этой квартиры неоднократно менялась в течение года и две недели назад была на 50 тыс. рублей ниже. Мы поехали с нашим Клиентом ещё раз на осмотр, пообщались с собственником. Через день уже вносили аванс за понравившуюся квартиру по старой цене. Стоит отметить, что при этом Клиент, заплатив за полную нашу услугу, был весьма счастлив: он приобрёл то, что хотел и с неплохим дисконтом и, «потратив» деньги на хорошего агента, остался в плюсе! Выходит, что и документы фактически он проверил бесплатно. Парадокс, не так ли?

У меня встречный вопрос: почему бы не обратиться к компетентным лицам, если это выгодно со всех сторон? Реалии любого рынка таковы, что, увы, страдают те его участники, которые «делают сами». Договор купли-продажи – это далеко не всё, что требует внимания! Пожалуйста, будьте аккуратнее: не делайте всё самостоятельно, даже если уверены, что знаете, - в операциях с недвижимостью кроется множество нюансов! Обращайтесь только к специалистам в агентства недвижимости, которые зарекомендовали себя как профессионалы своего дела!

Что должно делать Агентство Недвижимости для своего клиента:

1) Проверка юридической чистоты объекта недвижимости – самостоятельно клиент не увидит подводных камней, не знает на что необходимо обращать внимание и рискует приобрести объект недвижимости с наследниками, лицами имеющими право проживания или вообще купить не у собственника а мошенника либо псевдособственника.

2) Экономия денег клиента – Агентство Недвижимости определит правильную рыночную стоимость и не будет тратить средства клиента на рекламу объекта по завышенной цене, при покупки проведет профессиональные переговоры, что зачастую приводит к значительному торгу и уменьшения покупаемого объекта.

3) Выкапывания из кучи мусора достойных вариантов.

4) Организации просмотров при покупки. Сначала агент по телефону определяет соответствие продаваемого объекта требованиям клиента, затем проводит осмотр подходящих вариантов и только те объекты которые соответствуют требованиям клиента ему показываются. Т.е. Клиент смотрит 3-5 объектов и не тратит время на просмотр сотен продаваемых (не подходящих ему) объектов. Организация показов при продаже – Профессиональный показ, акцентирование внимания покупателя на плюсах и скрытие дефектов. Грамотный подход к этому этапу как правило приводит к быстрой продажи.

6) Проведение торгов по покупаемой недвижимости – Агентство Недвижимости владеет информацией о реальных рыночных ценах, знает все объекты аналоги «объекты конкуренты», владеет технологиями снижения цены. Все это приводит к значительному торгу т.е. экономии денег своего клиента - покупателя .

7) Ведения переговоров. – в процессе покупки или продажи возникает очень много нюансов, особенно если складывается цепь из множества объектов, и только профессионал сможет провести переговоры и урегулировать все вопросы не ущемив интересы своего клиента. Очень часто риэлтор является «буфером» между сторонами сделки, он весь негатив,тревоги и переживания граждан впитывает в себя и оставляет только позитив".


Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке