Новости

Требование скидки

Новость добавил:
Иванова Маргарита


Флорист Коновалова Анастасия затрагивает в своей статье весьма актуальную тему – поведение клиентов, желающих любой ценой получить скидку. Что можно ответить в таких случаях?

"Накипело!!! Нам не жалко скидок своим покупателям, но только тем, кто с уважением относится к людям делающим свою работу. Большинство покупателей любят дорого-богато, но за минимальные деньги. Как многие пытаются добиваться своей цели?

1) Часть людей пытается торговаться, снижая цену на 50%, а то и на все 90%.
Вопрос: " Почему Вы не торгуетесь в магазине сладостей?"

2) Часть покупателей любит оскорбить и поставить под вопрос профессионализм сотрудников магазина, тем самым добиваясь, что на их оскорбления ответят скидками.
Вопрос: " Когда Вы предоставляете свои услуги, вы хотите, чтобы к вашему труду и стараниям проявляли хоть каплю уважения. Почему Вы позволяете себе  устраивать истерики и разнос на чужой территории, унижая и оскорбляя?"

3) Есть любители подсказать  и показать, как нужно делать. Профессионалы во всех вопросах, а остальные не знают вообще, что здесь делают и за, что им вообще платят деньги.
Вопрос: " Вам понравится, что кто-то из клиентов начнет учить Вас Вашей же работе?"

Наши ответы таким клиентам:

1) Цены на товар обоснованны и скидки  предоставляет продавец (или производитель) на своё усмотрение.
2) Не нужно сомневаться в профессионализме наших сотрудников, это компетентный специалист.
3) Не нужно подсказывать что и как делать. Мы за свою работу оправданно получаем заработную плату.

Наш совет тем, кто хочет стать постоянным клиентом и получать приятные бонусы и скидки:
специалист, оказывающий вам услугу также как и любой другой человек ценит доброжелательность, улыбку и позитив от заказчика. Нам всегда приятно, когда клиент уходит от нас с хорошим настроением и хочет вернуться к нам снова, даже просто поздороваться! :)"


Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке