Новости
О чём можно написать в статье?
Новость добавил:
Иванова Маргарита
На каждой личной странице Мастеров есть раздел «Полезно почитать». В нём находятся интересные материалы и статьи, предлагаемые для прочтения потенциальному клиенту. Собственные статьи всегда оставляют положительное впечатление о Мастере, показывают его как опытного профессионала, которому есть что рассказать о своём мастерстве. Если вы не знаете, с чего начать или о чём ещё написать, то даём вам небольшую наводку. Ниже вы увидите список тем, которые помогут привлечь внимание клиента и представить вас в наиболее выгодном свете. Лучше не объединять их все в одной статье, а написать несколько коротких, но ёмких материалов. Удачи вам и профессионального вдохновения!
1. Моя история
Напишите о себе. Да-да, о себе любимом. Покажите клиенту, что вы не только грамотный специалист, но и интересная личность. Расскажите о своём отношении к работе. Чем она для вас является, что в ней самое главное, за что вы дорожите любимым делом, считаете ли его своим призванием. Как у вас сложилось желание заниматься этой деятельностью. Был ли это спонтанный поворот судьбы и веление случая, или определённые склонности прослеживались ещё в детстве. Менялось ли ваше отношение к работе со временем. Помогает ли она вам развиваться и что вы в ней любите больше всего.
2. Случай из жизни
Наверняка за годы работы у вас накопилось множество интересных случаев с клиентами: одни – просто забавные, другие – необычные, третьи – весьма поучительные, некоторые же просто приятно вспомнить. Напишите о том, какие курьёзные, неожиданные или сложные ситуации у вас возникали и как успешно вам удалось с ними справиться.
3. Личный опыт
Вы – знаток своего дела, и ваш опыт позволяет давать ценные советы. Так воплотите его в своей статье. Напишите своими словами о том, какие самые частые вопросы задают вам клиенты, что вы им отвечаете, какие ошибки совершают и как их можно избежать, о чём просят и о чём стоит уточнять перед заказом, что бы вы сами могли порекомендовать человеку, нуждающемуся в вашей услуге.
3. С необычной стороны
Подайте вашу услугу с необычной стороны. Напишите, что она из себя представляет. Например, что такое энергетическая йога, как появилась технология натяжных потолков, какие исторические корни у покраски волос, составьте список оригинальных народных традиций для свадьбы и т. д. в зависимости от того, с чем связана ваша работа. Найдите в ней любопытные факты, пусть даже вы прочитаете о них в Интернете, но перескажите их на свой лад. Заинтригуйте клиента, покажите, что ваша услуга может быть особенной и интересной.
4. Личное мнение
У вас есть собственное мнение о том, из каких материалов стоит делать то или иное изделие? Можете часами рассказывать о плюсах и минусах какой-то техники? Может, у вас даже есть собственные находки и секреты в работе. Поделитесь этим с клиентом! Покажите ему собственный авторитетный взгляд, к которому стоит прислушаться.