Новости

Решаем проблемы с заправкой картриджа

Новость добавил:
Иванова Маргарита


Большинству из нас, хоть раз, да приходилось заправлять картридж для принтера. При его исправности количество заправок можно довести до 3-5 раз без  ухудшения печати.  О возможных проблемах после заправки и способах их устранения рассказал в своей статье специалист по ремонту ПК и оргтехники Изотов Максим.

"При печати принтер выдает белый незаполненный лист

Возможные причины и способы устранения:
1) Нарушение контакта между металлическими площадками на корпусе картриджа и внутренними элементами картриджа. Для устранения дефекта полностью разбирают и чистят картридж, затем с помощью омметра проверяют контактные цепи.
2) При заправке картриджа был использован некачественный тонер (не подходящий по своему физико-химическому составу для данных условий, создаваемых в принтере). Разбираем картридж, пылесосом убираем весь тонер, находящийся в бункере заправки. Затем заправляют картридж новым проверенным тонером.
3) Малая чувствительность барабана вследствие воздействия на него яркого света (покрытие барабана должно иметь в этом случае более темные оттенок), агрессивных сред (аммиак или коррозийные пары). Лучший способ проверки качества барабана – его замена. Также следует проверить крепление шестерни на валу барабана (она может проворачиваться относительно барабана).
   
При печати принтер выдает черный лист

Возможной причиной неисправности может быть отсутствие контакта между металлическим стержнем вала PCR и контактной площадкой на корпусе картриджа. Часто неисправность может быть вызвана тем, что при заправке и чистке картриджа вал PCR просто забыли установить.
   
На изображении видны черные вертикальные полосы

Возможные причины и способы их устранения:
1) Переполнение бункера отработанного тонера вследствие нарушения алгоритма заправки картриджа.
2) Продольное разрушение покрытия барабана. В этом случае необходимо заменить барабан.
3) Нарушение свойств или разрушение очищающего скребка барабана. Причиной этого может быть попадание под пластиковую вставку различного твердого мусора. Для устранения дефекта достаточно очистить скребок от мусора.

На изображении видны белые вертикальные не пропечатанные полосы

Возможные причины и их устранение:
1)В засыпном бункере заканчивается тонер. Энергично встряхивают картридж и проверяют качество печати. Если после этого качество печати восстановится, можно сделать вывод о том, что тонер заканчивается. Заправляют картридж новым тонером.
2) Нарушение целостности алюминиевого цилиндра магнитного барабан, а также его скребка (см. «Проверка и очистка остальных элементов картриджа»). При признаках такой неисправности чистят указанные элементы от тонера и посторонних предметов, в противном случае последовательно заменяют эти элементы.
3) На барабане появились скрытые области покрытия, в которых произошло нарушение его основных физических свойств. Возможен случай, когда вследствие этого дефекта видны повторяющиеся области не пропечатанного изображения. Чистят барабан 10%-ным раствором этилового спирта в дистиллированной воде. Если дефект не устранился, заменяют барабан.

На изображении видны повторяющиеся горизонтальные полосы или пятна

Возможные причины и их устранение:
1) Механическое поперечное разрушение покрытия барабана. В этом случае заменяют барабан.
2) Нарушение свойств или разрушение очищающего скребка барабана. Часто в этом случае причиной может быть пластиковая вставка, вследствие попадания под нее различного мусора. Чтобы устранить дефект, достаточно очистить скребок.
3) На барабане появились скрытые области покрытия, в которых произошло нарушение его основных физических свойств. Чистят барабан 10%-ным раствором этилового спирта в дистиллированной воде. Если дефект не устранился – заменяют барабан.

 После заправки картриджа - изображение вялое, со слабой насыщенностью

Возможные причины и их устранение:
1) При заправке картриджа был использован некачественный тонер. Разбирают картридж, пылесосом убирают весь тонер, находящийся в бункере заправки, и заправляют картридж новым проверенным тонером.
2) Потеря чувствительности барабана. Заменяют на новый.

Из картриджа просыпается тонер, хотя щели не видны

Возможные причины и способы их устранения:
1) Неисправны элементы самого картриджа. Разбирают картридж и проверяют целостность его элементов.
2) После последней заправки (это касается картриджей HP C3903A, HP 92274A, E16 и им подобных) при сборке картриджа не были зафиксированы все защелки, особенно находящиеся внутри него. В этом случае более тщательно «прожимают» половинки картриджа до фиксации всех защелок.

На распечатке наблюдается темный фон
Возможные причины и способы их устранения:
1) Нарушение контакта между металлическими площадками на корпусе картриджа и внутренними элементами картриджа. Для устранения дефекта полностью разбирают картридж, чистят его и с помощью омметра проверяют целостность электрических цепей внутри картриджа.
2) При заправке картриджа был использован некачественный тонер. Разбирают картридж, пылесосом убирают весь тонер, находящийся в бункере заправки. Затем заправляют картридж новым проверенным тонером".


Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке