Праздник, о котором мечтают все!

Из года в год корпоративные праздники живут и побеждают. Значит, всё больше позитивных моментов насыщает нашу с вами жизнь. Давайте рассмотрим пять непотопляемых аргументов в пользу такой формы отдыха. В своей книге о корпоративных вечеринках В. Хохлов даёт следующий порядок определений:

1.  Корпоративный праздник – это момент жизни, когда человек сильнее всего ощущает своё единство и общность с окружающими. Наш праздник снова напомнит коллегам, утомлённым дрязгами будней, что они часть целого. Большой корпорации. «Обновит» ценности и напомнит о важных событиях связанных с ними.
2.  Праздник – передаёт традиции фирмы от одного поколения работников к другому. Он позволяет людям осуществлять самоиндификацию с организацией, её коллективом. То есть поддерживает традиции вашего предприятия. Главный смысл корпоративного праздника в том, что празднуют вместе именно свои, родные.
3. Праздник несёт в себе функцию «фиксации успеха», он как бы закрепляет последние достижения, служит цели продемонстрировать их партнёрам, конкурентам и самим себе.
4.  Праздники создают в коллективе дружеский, человеческий контакт и ощущение сопричастности общей цели. В конечном счете, способствуя росту благосостояния хозяина предприятия или акционеров.
5. И, наконец, корпоративный праздник -  это наша главная эмоциональная валюта. Воздействовать на корпоративную культуру можно только посредством эмоций, которые для людей (персонала) убедительнее, чем доводы разума.

Какие же бывают типы праздников?
Вот что писал известный специалист в области организации мероприятий С. Волчук.

Праздник – традиция подтверждает стабильность компании, её отношение к персоналу, место на рынке.

Праздник – благодарность – средство выражения внимания и заботы о персонале.

Праздник – подарок – своеобразная премия или заменитель премии за профессиональные достижения.

Праздник – разрядка, его цель – снятие накопившихся в процессе работы межличностных конфликтов, улучшение психологического климата в коллективе.

Праздник – инновация прививает мысль о новшествах в компании, обосновывает необходимость изменений, корректирует корпоративную культуру.

Праздник – мотивация. Задача – стимулирование интереса к работе, формирование желаемого коллективного настроения.

Праздник – сплочение развивает неформальные связи, навыки командной работы.

Праздник – тренинг призван создавать и укреплять новые установки, атмосферу взаимопонимания и доверия; командные навыки и т.п.



Наша задача вместе с вами выбрать тип праздника и определиться с целевой аудиторией. Начало взаимовыгодному сотрудничеству будет положено, ну а дальше вопросы, ответы, решение поставленных задач и достижение конечной цели. В итоге:
а) Праздник, о котором мечтали все.
б) Довольный и сплочённый коллектив, способный после отдыха покорять новые вершины, совершая трудовые подвиги. .
                              
R time – пилюля заряда бодрости для вас и ваших сотрудников.


 



Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке