Правка автомобильных дисков

То, что автомобильные диски в процессе эксплуатации приходят в негодность, не секрет для любого автомобилиста. В России этот процесс ускоряется по причине плохого качества автомобильных дорог. Покупать новые диски при небольшой деформации не имеет смысла, единственным вариантом будет их отремонтировать. Обращаться в мастерскую нужно сразу же при возникновении видимого дефекта или дисбаланса, поскольку не вовремя проведенный ремонт выльется в более серьезные проблемы.

Основными этапами ремонта являются: правка дисков, наплавка трещин, балансировка и косметический ремонт. Поговорим о правке, как об основном варианте ремонта, ее методы зависят от нескольких составляющих. А именно, состояния диска, материала, из которого он изготовлен, и мастерской, проводящей ремонтные работы.

Одной из главной составляющей правки будет состояние диска. Большие сколы, трещины, деформация в виде «восьмерки» или овала ремонту не поддаются. Остальные неисправности правка дисков исправить может. Что касается зависимости метода от применяемого материала, то диски могут быть либо стальные, либо на их изготовление идет сплав алюминия и от этого зависит метод. Если диск стальной, то процесс правки происходит на станке для прокатки дисков и называться он будет прокаткой. Дефекты легкосплавных дисков исправляются на дископравном станке.

Варианты этого процесса варьируется в зависимости от станка, на котором происходит процесс правки. Подобного рода станки выпускает отечественная и иностранная промышленность, и в каждом из них есть свои нюансы, набор дополнительных функций. Но все же, определенную последовательность технологического процесса можно проследить. Сначала мастер замеряет место дефекта, при помощи специальной линейки, которая является составным элементом станка. Диск закрепляется и происходит правка поврежденного участка гидроцилиндрами станка и подбором специальных насадок. Процесс происходит до тех пор, пока деформируемый участок не вернется в исходное состояние. Отметим, что в некоторых случаях диск нагревается либо феном, либо газовой горелкой, чтобы процесс выправки происходил быстрее. Необходимость в этом возникает, если деформированный участок сложный и большой по размеру. Помимо этого, у каждой фирмы по ремонту авто и у каждого мастера, проводящего правку, есть свои секреты, которые считаются фирменным методом. «Ноу-хау» не разглашаются и хранятся в тайне.




Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке