Как мы работаем с нашими клиентами

В своей работе мы используем три схемы взаимодействия с Клиентом.

1. Полное ведение бухгалтерского учета
Данный вариант предполагает, что наш Клиент занимается только развитием своего бизнеса, у него нет времени и желания вести учет. Связь с Клиентом происходит по телефону или электронной почте. Таким образом, он не ограничен во взаимодействии с нами ни по времени, ни территориально.

Ответственность Клиента заключается лишь в том, чтобы вовремя предоставлять нам все первичные документы и заниматься развитием своего бизнеса.

Наша ответственность:
• полное ведение бухгалтерского и налогового учета
• формирование первичных документов
• подготовка платежных поручений
• составление и сдача отчетности в ФНС/фонды
• кадровое делопроизводство
• расчет налогов и заработной платы

2. Частичное ведение бухгалтерского учета
Выбрав такую схему взаимодействия, наш Клиент выполняет только оперативные функции, т. е. он формирует только документы реализации. Мы проверяем правильность введенных данных, а также вводим в программу наиболее сложные не типовые операции (лизинг, ввод основных средств, кредитные операции и т.д.). Учет ведется как в программе Клиента, так и в нашей. Работу с банком Клиент может вести самостоятельно, а может передать нам. (работа с клиент-банком ведется по согласованию)

Ответственность Клиента:
• формировать документы на отгрузку
• работа с банком — текущие платежи (оплата поставщикам)
• своевременное предоставление первичные документы

Наша ответственность:
• контроль правильности заполнения первичных документов
• ввод в 1С сложных не типовых операций
• оприходование поступлений товаров/услуг
подготовка платежных поручений (в более сложных случаях — уплата налогов, выплата зарплаты и т. д.)
• составление и сдача отчетности в ФНС/фонды
• кадровое делопроизводство
• расчет налогов и заработной платы

3. Я Сам
Клиент самостоятельно выполняет некоторые операции в своей программе. Мы проверяем правильность оформления первичных документов. Взаимодействие происходит с помощью обменов между программами 1С.

Ответственность Клиента:
• формирование первичных документов (поступления и реализация товаров/услуг)
• работа с банком — текущие платежи (оплата поставщикам)
• вовремя предоставлять первичные документы

Наша ответственность:
• контроль правильности заполнения поступлений и реализаций товаров/услуг
• подготовка платежных поручений (в более сложных случаях — уплата налогов, выплата зарплаты и т. д.)
• составление и сдача отчетности в ФНС/фонды
• кадровое делопроизводство
• расчет налогов и заработной платы

В результате работы с нами Клиент получает профессиональное ведение бухгалтерского учета, оперативное решение возникающих вопросов, вовремя подготовленную и сданную отчетность, а также отсутствие проблем с контролирующими органами.

А как обслуживаетесь Вы?

Позвоните нам по телефону (8482) 24-53-23 и расскажите :)



Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке