Для Абонентов Триколор ТВ

Достоинства и недостатки спутникового телевидения!Достоинства: доступность; качество; кол-во каналов; надежность;Недостатки: настройка; поддержание жизни;Надеюсь этот отзыв прочитают некоторые абоненты прежде чем лить кучу грязи на Триколор ТВ и это освободит и Вас и нас от лишней траты времени (Вас на нас, нас на Вас).Доброго времени суток, работаю в КЦ, у нас основной партнер это Триколор ТВ, так вот уважаемые, не умеете, не беритесь, объясняю:Нам постоянно звонят абоненты на тему "кодированный канал", "нет доступа", "нет сигнала", практика показывает, что в этом виноваты только и ТОЛЬКО сами абоненты, ошибочные платежи (не тот ID, не тот пакет), не выполнение инструкций по раскодировке/должной настройке каналов, те, кто устанавливают оборудование самостоятельно делают это не умело, отсюда и проблемы, да, погодные условия влияют на работоспособность, ну так уважаемые, крепите вы антенны на совесть и это все таки сложное техническое устройство, на него даже вспышки на солнце влияют! Касательно сырых устройств: последние приемники GS 8306 добротного качества, чтобы они не выходили из строя устанавливайте фильтры на розетки и по возможности к ИБП подключайте, перепады напряжения выводят оборудование из строя, кстати выключенное оборудование на 2е 3е суток = кодированный канал, не выждали до 8 часов на одном из закодированных каналов = кодированный канал, оплатили не тот пакет = кодированный канал/нет доступа, ветер/дождь/землетрясение/препятствия в радиусе 30 м и халатная, сопливая установка = нет сигнала! Если все же при бережном отношении и выполнении всех инструкций у Вас проблемы Вы можете получить всю информацию по настройке на сайте Tricolor в разделе помощь, там есть ВСЕ! Я лично проверял! Все разжевано, расписано, понятным языком, если доступа в интернет нету, то загляните на информационный канал, там тоже подробные видеоролики на каждую проблему, если не понимаете, то тогда звоните в КЦ и если Вас отправляют по другому номеру это не потому что НАМ ДЕЛАТЬ НЕХРЕН, а потому что так надо и на каждой линии обрабатывается тот или иной запрос, не надо на нас орать! Если мы можем мы обязательно поможем, это наша работа. Касательно обновлений/профилактик:Предупреждают за неделю ~ через сайт или инфоканал, да, основной источник информации это сайт и то, что у вас нету интернета это не забота ТКТВ, не согласные читайте абонентский договор, там прописано! ВЛАДЕЛЬЦАМ ПРИЕМНИКОВ ФОРМАТА MPEG-2! Да! Триколор ТВ имеет право манипулировать списком телеканалов, перемещать из пакета в пакет, удалять и прочее, но делает это не от балды, а потому что прогресс не стоит на месте и если вы хотите сочную картинку и больше возможностей, то будьте добры приобретать соответствующее оборудование! (Звонки типа "я купил приемник 5 лет назад за 7 тысяч, почему я должен его менять?! ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО", это же писец господа!)P.S Те, кто звонит узнать точную стоимость оборудования не тратьте свое и наше время, мы НЕ устанавливаем ценовую политику на оборудование, этим занимаются авторизованные дилеры (список есть на сайте ТКТВ) и сетевые магазины электроники.P.P.S Пожалуйста! Убедительная просьба! Не звоните на первый попавшийся номер! Когда в первую секунду слышишь "наконец-то" уже и работать с вами не хочется, а когда вам вдалбливаешь, что вы не туда звоните вы ругаетесь, материтесь, огрызаетесь и настаиваете на своем, вы не правы, мы все равно как попугаи будем отправлять вас на ту или иную линию, потому что мы знаем, а вы упрямцы (если вы не можете дозвониться в техническую поддержку, то есть альтернативы: инфоканал, интернет помощник, онлайн-консультант 24/7, анкета технической поддержки, личный кабинет в конце концов, вы сами можете отправить себе ключи для раскодировки и проверить на тот вообще пакет вы оплатили и т. д!)Хвалю ТКТВ не потому что продаю его, а потому что понимаю что это и как с этим обращаться, не умеет обращаться? сидите без телевидения спутникового, возвращайтесь на кабельное

 



Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке