Ремонт стекол
Отфильтровать:
АвтоэлектрикАнтикоррозийная обработкаАргонная сваркаГидравликаДиагностика автомобилейЗамена грмЗарядка аккумулятораКузовной ремонтПодбор колераПокраскаПокраска автомобилейРемонт бамперовРемонт генераторовРемонт двигателейРемонт коробки передачРемонт рулевой рейки
На сайте представлены специалисты по различным направлениям. Вы находитель в рубрике "Ремонт автомобилей". Здесь отфильтрованы специалисты по фильтру "Ремонт стекол".
Полезная информация
Наиболее уязвимой частью автомобиля является лобовое стекло. Кроме того, что стекла обеспечивают обзор в современной машине, на них лежит обеспечение пассивной и активной безопасности. Даже с небольшими трещинами на его поверхности в РФ проблематично прохождение техосмотра. Также возникнут трудности при движении с подобным дефектом в некоторых странах ЕС.
При производстве современных автомобилей не применяется устаревшая технология по вставке на уплотнителях. Во все машины стекла вклеиваются для обеспечения большей жесткости кузову, а также поглощают часть энергии в случаях кузовных деформаций во время дорожно-транспортного происшествия. Чаще других повреждается лобовое. Поэтому ремонт лобовых стекол на станции в большинстве случаев заключается в замене или ремонте лобового стекла.
Используя вакуумный насос, в трещинах формируется разреженная среда. Далее в это место заливается под высоким давлением полимерный материал. Этот метод более прогрессивный, чем использование инжекторов для подачи полимера. Обеспечивается большая равномерность и отсутствие газовых пузырей. Пустоты заполняются равномерно, а после полного отвердения сколы и трещины почти не видны. Получается более эффективный ремонт стекол в Тольятти.
Принято выделять два вида ремонтов, несколько отличающихся по технологии исполнения. Для приведения в порядок стекла с трещиной из поврежденного места удаляется грязь, влага и водоотталкивающие жидкости. Предотвращается распространение трещины. Для этого сверлят отверстия.
Ремонт автостекол и их сколов начинается со сверления по центру дефекта отверстия. Это поможет соединению внутреннего разрыва и трещин. Дальше заливается специальный состав с высокой адгезионной степенью. Результатом является прочное склеивание. На подобный ремонт стекол в специализированной фирме потратят от получаса до полутора час.
Так же как и на автозаводах, на станциях по ремонту проводится замена лобовых стекол. Подобная процедура должна проводиться с соблюдением рекомендаций и инструкций фирм-изготовителей. Материалы и технологии, применяемые при этом, будут схожи с автозаводскими. Процесс должен исключить перекос или протечку во время монтажа.
Можно использовать аналоги для установки. Если компания-производитель выпускает изделия по лицензии автопредприятия, то это не скажется на качестве стекол. Прозрачность будет в норме, а искажения сведены к нулю.