Ремонт коробки передач
Отфильтровать:
АвтоэлектрикАнтикоррозийная обработкаАргонная сваркаГидравликаДиагностика автомобилейЗамена грмЗарядка аккумулятораКузовной ремонтПодбор колераПокраскаПокраска автомобилейРемонт бамперовРемонт генераторовРемонт двигателей
На сайте представлены специалисты по различным направлениям. Вы находитель в рубрике "Ремонт автомобилей". Здесь отфильтрованы специалисты по фильтру "Ремонт коробки передач".
Полезная информация
В какое-то время водитель начинает чувствовать некий дискомфорт во время езды на автомобиле. Передачи скорости начинают включаться легко и плавно. Это, как бы, неплохо, но вы чувствуете, что так не должно быть. Необходимо задуматься, и по идее брать курс на СТО. Но ведь некогда, да и так, пока что, еду. Правильно, нужно добить коробку. Тогда, чуть позже вы услышите визг выжимного подшипника. Это три недели до летального исхода. Обратите внимание, что если это не визг, а писк, то вам повезло – полгода.
Ну да ладно с шутками и симптомами. Чувствуете, что сами сможете осуществить ремонт коробки передач – вперед.
Когда вы ее снимете, чего я вам не желаю, первое что сделайте – это ничего не делайте и только смотрите. Если вы отличаете дифференциал от шестеренки, тогда можете продолжать дальше.
Конечно, все масло, которое осталось, вымываем керосином. Кладем коробку на стол и вскрываем ее с помощью нескольких винтов (около 12-ти) и зубила с молотком, чтобы поддернуть крышку.
Под крышкой мы видим шестерню, которая нас и интересует, в первую очередь. Обратите внимание на усек, который стабилизирует шестерню в определенных положениях. Он должен попадать в уступы шестерни. Часто именно в этих местах происходят неполадки. Уступ шестерни выламывается. Это будет слышно при езде, как цоканье каблуков, но ничего в этом страшного еще нет, но ремонт коробки передач уже необходим.
Дальше следует осмотреть переднюю часть коробки. Для этого нужно снять датчик, который передает диагностику в центральный компьютер автомобиля и колокол. Колокол снимается легким постукиванием рихтованного резинового молотка.
А дальше откручиваем масляный насос и осматриваем поверхности, по которым он распределяет масло по фрикционам. Очень занимательно, похоже на мозг, некоторых знакомых.
Под масляным насосом, который, вы уже, надеюсь, сняли, открывается доступ к солнечным шестерням. Именно тем, которые и меняют скорости передач. Их можно вытащить, как одноразовые стаканчики.
Также на коробке стоит фильтр, который чистит масляную жидкость от стружки в аварийных случаях. Он рассчитан на 80 000 километров пробега. Фильтр мог бы работать и вечно, но он сам по себе изнашивается, потому что продукты износа забивают тряпочную часть фильтра и в коробке снижается давление, из-за чего могут выгорать фрикционы.
Да, ремонт коробки передач не простое дело, поэтому если не имеете достаточно знаний и навыков, лучше доверьте это дело профессионалу. Не сайте facemaster.ru вы найдете мастеров, которые быстро и качественно выполнят акпп ремонт и прочие сервисные работы для вашего автомобиля.