Ремонт генераторов
Отфильтровать:
АвтоэлектрикАнтикоррозийная обработкаАргонная сваркаГидравликаДиагностика автомобилейЗамена грмЗарядка аккумулятораКузовной ремонтПодбор колераПокраскаПокраска автомобилейРемонт бамперов
На сайте представлены специалисты по различным направлениям. Вы находитель в рубрике "Ремонт автомобилей". Здесь отфильтрованы специалисты по фильтру "Ремонт генераторов".
Полезная информация
Дизельный генератор считается точным и сложным устройством, ремонт которого требует немалой сноровки. Также для его разборки, ремонта и последующий сборки, необходимы специально предназначенные для этой надобности инструменты. В том случае если вам требуется сделать ремонт генераторов, а подобный опыт отсутствует, лучше всего воспользоваться услугами специалистов.
Ремонт генераторов своими силами потребует от вас вооружиться ключами нужного диаметра, отверткой, молотком, тестером и съемником. Все это потребуется как для самого ремонта, так и для разборки и сборки.
Итак, приступим:
1.Снимаем дизельный генератор с транспортного средства и отверчиваем гайку, удерживающую шкив.
2.Снимаем дистанционное кольцо и шкив с вала генератора.
3.Не забудьте пометить, к примеру, маркером, как расположена крышка генератора и статор. Иначе при сборке могут возникнуть проблемы.
4.Открутите оба винта, которые удерживают кожух и снимите его.
5.Открутите винты, удерживающие щеткодержатель и снимите его вместе с регулятором напряжения.
6.Открутив винты, удерживающие переднюю крышку, снимите ее.
7.Извлеките ротор из переднего подшипника. Для этого нужно снять болты, удерживающие прижимную пружину, а после ее снять.
8. Извлеките из-под крышки подшипник, а после установите на его место новый подшипник.
9.Обратите внимание на то, как вращается подшипник. Если имеются какие-то дефекты, лучше всего заменить его, установив новый.
10.При установке нового подшипника, запрессуйте его на роторный вал до самого конца.
11. Разжав контакты, уберите от выпрямительного блока обмотки выводы статора и снимите совместно с крышкой выпрямительный блок. Когда вы снимаете крышку и выпрямительный блок следует помнить, что это один узел.
12.Убедитесь в отсутствии в обмотки ротора замыкания. Для этого требуется поочередно проверить тестером каждое контактное кольцо. Если на тестере будет показываться бесконечность, значит, имеется обрыв и следует произвести замену ротора.
13.При проверки на обрыв обмотки статора, требуется по очереди измерять им сопротивление между всеми выводами обмотки. Если на тестере будет бесконечность - то нужно будет заменить статор.
14.Проверьте с помощью статора все имеющиеся «плюсовые» и «минусовые» диоды. Если они в порядке, то показания на «плюсовых» будут в пределах 800 Ом, а на «минусовых» - бесконечность.
15. В том случае если тестер покажет низкое или же чересчур малое сопротивление то, значит, диод находится в неисправном состоянии и выпрямительный блок нуждается в замене.
16. Приступите к сборке дизельного генератора.
Ремонт генераторов не так уж и сложен и в случае необходимости и соблюдая все необходимые правила может быть выполнен самостоятельно. Хотя лучше всего если эта процедура будет выполнена специалистами. Так вы будете иметь гарантию, что процедура ремонта будет успешной и не займет много времени.