Ремонт генераторов

Заказажи услугу Отправить задание мастерам
Торхов Евгений

Торхов Евгений

У Мастера:
5 рекомендаций
3 отзыва

«Очень хороший автоэлектрик. Грамотный,быстрое устранение неполадок,квалифицированный подход. Долго не могли найти такого...»

- Автоэлектрик, возможен выезд на место!

- Установка причины поломки электрооборудования.Диагностика инжектора ВАЗ и иномарки.

- Монтаж/демонтаж ксенона.

- Установка и ремонт сигнализаций.

- Установка дополнительного электронного оборудования.

- Ремонт электрики. Ремонт системы зарядки. Установка акустических систем. Ремонт или замена проводки, различных элементов освещения. Отключение, разблокировка автосигнализации по выезду в случае поломки или утери брелка.Ремонт электрооборудова

Лобанов Сергей

Лобанов Сергей

Ремонт автомобилей


Дизельный генератор считается точным и сложным устройством, ремонт которого требует немалой сноровки. Также для его разборки, ремонта и последующий сборки, необходимы специально предназначенные для этой надобности инструменты. В том случае если вам требуется сделать ремонт генераторов, а подобный опыт отсутствует, лучше всего воспользоваться услугами специалистов.

Ремонт генераторов своими силами потребует от вас вооружиться ключами нужного диаметра, отверткой, молотком, тестером и съемником. Все это потребуется как для самого ремонта, так и для разборки и сборки.

Итак, приступим:

1.Снимаем дизельный генератор с транспортного средства и отверчиваем гайку, удерживающую шкив.

2.Снимаем дистанционное кольцо и шкив с вала генератора.

3.Не забудьте пометить, к примеру, маркером, как расположена крышка генератора и статор. Иначе при сборке могут возникнуть проблемы.

4.Открутите оба винта, которые удерживают кожух и снимите его.

5.Открутите винты, удерживающие щеткодержатель и снимите его вместе с регулятором напряжения.

6.Открутив винты, удерживающие переднюю крышку, снимите ее.

7.Извлеките ротор из переднего подшипника. Для этого нужно снять болты, удерживающие прижимную пружину, а после ее снять.

8. Извлеките из-под крышки подшипник, а после установите на его место новый подшипник.

9.Обратите внимание на то, как вращается подшипник. Если имеются какие-то дефекты, лучше всего заменить его, установив новый.

10.При установке нового подшипника, запрессуйте его на роторный вал до самого конца.

11. Разжав контакты, уберите от выпрямительного блока обмотки выводы статора и снимите совместно с крышкой выпрямительный блок. Когда вы снимаете крышку и выпрямительный блок следует помнить, что это один узел.

12.Убедитесь в отсутствии в обмотки ротора замыкания. Для этого требуется поочередно проверить тестером каждое контактное кольцо. Если на тестере будет показываться бесконечность, значит, имеется обрыв и следует произвести замену ротора.

13.При проверки на обрыв обмотки статора, требуется по очереди измерять им сопротивление между всеми выводами обмотки. Если на тестере будет бесконечность - то нужно будет заменить статор.

14.Проверьте с помощью статора все имеющиеся «плюсовые» и «минусовые» диоды. Если они в порядке, то показания на «плюсовых» будут в пределах 800 Ом, а на «минусовых» - бесконечность.

15. В том случае если тестер покажет низкое или же чересчур малое сопротивление то, значит, диод находится в неисправном состоянии и выпрямительный блок нуждается в замене.

16. Приступите к сборке дизельного генератора.

Ремонт генераторов не так уж и сложен и в случае необходимости и соблюдая все необходимые правила может быть выполнен самостоятельно. Хотя лучше всего если эта процедура будет выполнена специалистами. Так вы будете иметь гарантию, что процедура ремонта будет успешной и не займет много времени.

Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке