Ремонт двигателя

Заказажи услугу Отправить задание мастерам
Даутов Марс Реисович

Даутов Марс Реисович

Ремонт двигателей, ходовой, автостекол, кузовной ремонт. Окраска. Продажа и подбор запчастей

- Ремонт двигателей.

- Ремонт ходовой, автостекол.

- Кузовной ремонт.

- Окраска

- Ремонт рулевых реек.

- Продажа и подбор запчастей

Мартынов Вадим Юрьевич

Мартынов Вадим Юрьевич

Мастер по ремонту автомобиля

- Кузовной ремонт

- Окраска

- Ремонт бамперов

- Мелкосрочный ремонт

- Ремонт ходовой

- Эвакуатор

Закурдаев Андрей Сергеевич

Закурдаев Андрей Сергеевич

Диагностика двигателя. Автоэлектрик

- Чип-тюнинг(прошивка)

- Диагностика Двигателя

- Автоэлектрик

- Сложный ремонт автоэлектроники (ремонт ЭБУ, блоков комфорта и др.)

- Ремонт SRS, подушек безопасности.

- Удаление и программное отключение катализатора, ЕГР, датчика кислорода и др.

- Чистка инжектора, форсунок.(Ультразвук, Wynns, Лавр)

- Диагностика и ремонт автокондиционеров Установка предпусковых обогревателей

Штепа Алексей Олегович

Штепа Алексей Олегович

У Мастера:
8 рекомендаций
2 отзыва

«Были проблемы с сигнализацией, автозапуск блокировал двигатель. Ни кто не брался. Алексей сделал все на отлично. Перебра...»

Видео о производстве автомобильного охранно-телематического оборудования StarLine.

- Установка Охранных комплексов и сигнализации, консультация и подбор компонентов.

- АвтоЭлектрик, Ремонт Эл.Оборудования

- Установка Доп.Оборудования(Фаркоп, Кенгурятник, Пороги и т.д.)

- АвтоЗвук, Шумоизоляция (подбор компонентов)

- Мелкосрочный ремонт, Ремонт ДВС ГБЦ КПП Иномарки и ВАЗ

- Диагностика

Баннов Александр Павлович

Баннов Александр Павлович

Директор ООО "СТ-Сервис"

У Мастера:
3 рекомендации
1 отзыв

«Очень рекомендую!В срок,качественно и без головной боли.»

- Изготовление и ремонт рукавов высокого давления для любой техники

- Ремонт гидроцилиндров с заменой штоков (пр-ва Италии)

- Токарно-фрезерные работы (ремонт кронштейнов амортизаторов, расточка барабанов макс.Ф500, ремонт рулевых балок грузовой техники и погрузчиков)Изготовление деталей для бытовой техники.

- Ремонт шлангов ГУРа и кондиционера на любые автомобили

- Сверлильные работы

Габибов Хаял

Габибов Хаял

Ремонт, рихтовка, окраска всех видов автомобилей

- Двигатель:Диагностика и Капремонт ДВС, Ремонт головки блока,Регулировка клапанов, Замена свечей,масла в двигателе,сальников клапанов, поршневых колец,коренного сальника, лобового сальника, распредвала подушки двигателя, прокладки коллектора,гофры, натяжного ролика ГРМ, масляного насоса, приводного ремня,датчика давления масла, свечи накала,троса сцепления,Замеры давления масла,компрессии,

- Коробка передач:Диагностика АКПП и МКПП, Ремонт АКПП и МКПП, Электронная диагностика АКПП, Ремонт раздатки, Промывка блока управления КПП,Замена редуктора КПП, привода спидометра, Замена троса кикдауна, Замена троса переключения скоростей, Замена масла в КПП, Замена масла с промывкой фильтра КПП, Замена сальника привода 4WD

- Ходовая часть:Диагностика ходовой части, Развал схождение, Ремонт рулевой рейки,Замена:гранаты, стойки,рулевой тяги, пыльника привода, привода, картриджа, амортизатора, сальника привода, сальника хвостовика, сальника полуоси, подшипников полуоси, подвесного подшипника, пружины, сайлентблока, шаровой опоры, рулевого наконечника, пыльника рулевой тяги,подшипника ступицы,

- Замена пыльника рулевого наконечника,рулевой крестовины, рулевой колонки, сальника рулевой колонки, редуктора заднего моста, стабилизатора, втулки стабилизатора, реактивных тяг, замена масла в мосту, Замена крестовины карданного вала, Замена рычага передней подвески

- Тормозная система:Прокачка тормозной системы, Регулировка ручного тормоза, Замена троса ручного тормоза,главного тормозного цилиндра,рабочего тормозного цилиндра, Замена вакуума, Замена суппорта, тормозного диска, тормозного шланга, тормозных колодок, Ремонт цилиндра сцепления, Установка тормозных трубок

- Топливная система: Промывка форсунок на стенде, Промывка дроссельной заслонки,Замена форсунок, топливного фильтра, механического топливного насоса, электробензонасоса, воздушного фильтра, Промывка расходомера воздуха Система охлаждения и ГУР:Ремонт радиатора, Замена ГУР, Замена шланга ГУР, Замена масла ГУР, Замена охлаждающей жидкости, Замена термостата,Замена помпы, Замена патрубка радиатора

- Электронное оборудование:Диагностика электронной системы, Ремонт электронного оборудования, Ремонт стартера, Ремонт генератора, Ремонт тромплера, Установка автомагнитолы, Установка сигнализации, Установка противотуманных фар, Установка адаптера, Замена брони проводов,Замена катушек зажигания, Замена предохранителя, Замена лампочек освящения, Замена стеклоподъемника

- Регулировка:Регулировка зазоров клапанов, Регулировка троса дроссельной заслонки, Регулировка троса сцепления, Регулировка ручника, Регулировка ремня генератора, Регулировка рулевой рейки

Торхов Евгений

Торхов Евгений

- Автоэлектрик, возможен выезд на место!

- Установка причины поломки электрооборудования.Диагностика инжектора ВАЗ и иномарки.

- Монтаж/демонтаж ксенона.

- Установка и ремонт сигнализаций.

- Установка дополнительного электронного оборудования.

- Ремонт электрики. Ремонт системы зарядки. Установка акустических систем. Ремонт или замена проводки, различных элементов освещения. Отключение, разблокировка автосигнализации по выезду в случае поломки или утери брелка.Ремонт электрооборудова

:-)
Вы тоже Мастер?
Разместите здесь свою информацию!

Важно знать, что ремонт двигателя – это кропотливая и сложная работа, справиться с которой под силу только высококвалифицированным специалистам, в распоряжении которых имеются специальные инструменты и оборудование.

Двигатель в процессе длительной и непрерывной эксплуатации может начать давать сбои в работе. Так, может повыситься шумность, появиться стуки, увеличиться расход масла, что сказывается на стабильности и качестве работы. Кроме того, двигатель может увеличить расход топлива, а свечи начнут постепенно чернеть. Все вышеперечисленное создает огромное количество неудобств во время движения.

 Определить насколько износилась цилиндропоршневая группа можно путем замера компрессии (в цилиндрах компрессия должна быть одинаковой во всех цилиндрах, нормой считается показатель, находящийся в пределах 8-9,10), остаточного вакуума и другими техническими способами диагностики (с помощью мотор-тестера эндоскопа, газоанализаторов и мотор сканеров). В том случае если в процессе эксплуатации транспорта увеличивается расход масла – это указывает на то, что необходимо провести ремонт двигателя. Важно отметить, что верхний предел расхода для любого легкового автомобиля считается расход 1 литра на 1000 км пробега. Если расход больший или в цилиндрах двигателя наблюдается разность компрессии, следует задуматься о проведении капитального ремонта. Стоит отметить, что проводить замеры компрессии следует только на теплом двигателе, разогретом до температуры более 80 градусов.

Очень важно знать, что выполняться ремонт двигателя Тольятти должен с учетом пробега. Пробег двигателя устанавливается производителем конкретного автомобиля и зависит от эксплуатационных условий и долговечности конструкции. Так, капитальный ремонт двигателя отечественных марок автомобилей рекомендуется проводить каждые 150 тысяч километров, импортного производства - каждые 250 тысяч километров. Отметим, что указанные цифры не являются окончательными. Так, довольно часто бывает, что диагностика двигателя и его ремонт производились несколько раз, достигнув пробега всего в 120 тысяч. С чем это связано? Все очень просто - износ деталей будет существенно увеличен из-за неправильной эксплуатации транспортного средства, что и приводит к преждевременному ремонту двигателя. Кроме того, на ресурсе мотора могут негативно отразиться эксплуатационные условия, погодные условия. Отметим, что при эксплуатации транспорта в жарких климатических условиях могут снизить ресурс двигателя в 1,5 или даже 2 раза.

Ремонт может понадобиться в том случае, если водитель не будет следить за уровнем масла, что может привести к перегреву мотора. Так, если будет наблюдаться постоянное перегревание двигателя – это гарантированно снизит его эксплуатационные характеристики и потребует проведение капитального ремонта.

Прежде чем приступить к проведению ремонта, мотор снимается, после чего проводится полная диагностика двигателя, что позволяет точно определить причину неисправности и выяснить какие детали и узлы необходимо заменить на новые. Доверять проводить данный этап работ следует только опытным специалистам.

При проведении ремонта моторов отечественного производства проблем с запасными деталями, как правило, не бывает, поскольку они продаются практически во всех магазинах. При ремонте импортных двигателей рекомендуется использовать только качественные и главное - оригинальные запасные детали и узлы. Если необходимо выполнить ремонт двигателя Тольяти, звоните в нашим Мастерам, и вы гарантированно получите профессиональную помощь на выгодных для вас условиях.

Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке