Ремонт двигателя

Заказажи услугу Отправить задание мастерам
Торхов Евгений

Торхов Евгений

- Автоэлектрик, возможен выезд на место!

- Установка причины поломки электрооборудования.Диагностика инжектора ВАЗ и иномарки.

- Монтаж/демонтаж ксенона.

- Установка и ремонт сигнализаций.

- Установка дополнительного электронного оборудования.

- Ремонт электрики. Ремонт системы зарядки. Установка акустических систем. Ремонт или замена проводки, различных элементов освещения. Отключение, разблокировка автосигнализации по выезду в случае поломки или утери брелка.Ремонт электрооборудова

Мироненко Сергей

Мироненко Сергей

Автоуслуги

- Ремонт автомобилей (мелкосрочный) - т.62-07-27

- Шиномонтаж - т. 62-07-27

- Продажа автозапчастей LADA - т. 94-90-80

- Продажа авозапчастей для иномарок - т. 94-90-80

- Автомойка - т. 53-56-00

- Развал-схождение - т. 62-07-27

Закурдаев Андрей Сергеевич

Закурдаев Андрей Сергеевич

Диагностика двигателя. Автоэлектрик

- Чип-тюнинг(прошивка)

- Диагностика Двигателя

- Автоэлектрик

- Сложный ремонт автоэлектроники (ремонт ЭБУ, блоков комфорта и др.)

- Ремонт SRS, подушек безопасности.

- Удаление и программное отключение катализатора, ЕГР, датчика кислорода и др.

- Чистка инжектора, форсунок.(Ультразвук, Wynns, Лавр)

- Диагностика и ремонт автокондиционеров Установка предпусковых обогревателей

Даутов Марс Реисович

Даутов Марс Реисович

Ремонт двигателей, ходовой, автостекол, кузовной ремонт. Окраска. Продажа и подбор запчастей

- Ремонт двигателей.

- Ремонт ходовой, автостекол.

- Кузовной ремонт.

- Окраска

- Ремонт рулевых реек.

- Продажа и подбор запчастей

Штепа Алексей Олегович

Штепа Алексей Олегович

У Мастера:
7 рекомендаций
1 отзыв

«Большое спасибо! Была неисправность по сигнализации, которую не могли исправить "специалисты" в течение полугода. Ребята...»

Видео о производстве автомобильного охранно-телематического оборудования StarLine.

- Установка Охранных комплексов и сигнализации, консультация и подбор компонентов.

- АвтоЭлектрик, Ремонт Эл.Оборудования

- Установка Доп.Оборудования(Фаркоп, Кенгурятник, Пороги и т.д.)

- АвтоЗвук, Шумоизоляция (подбор компонентов)

- Мелкосрочный ремонт, Ремонт ДВС ГБЦ КПП Иномарки и ВАЗ

- Диагностика

:-)
Вы тоже Мастер?
Разместите здесь свою информацию!

Важно знать, что ремонт двигателя – это кропотливая и сложная работа, справиться с которой под силу только высококвалифицированным специалистам, в распоряжении которых имеются специальные инструменты и оборудование.

Двигатель в процессе длительной и непрерывной эксплуатации может начать давать сбои в работе. Так, может повыситься шумность, появиться стуки, увеличиться расход масла, что сказывается на стабильности и качестве работы. Кроме того, двигатель может увеличить расход топлива, а свечи начнут постепенно чернеть. Все вышеперечисленное создает огромное количество неудобств во время движения.

 Определить насколько износилась цилиндропоршневая группа можно путем замера компрессии (в цилиндрах компрессия должна быть одинаковой во всех цилиндрах, нормой считается показатель, находящийся в пределах 8-9,10), остаточного вакуума и другими техническими способами диагностики (с помощью мотор-тестера эндоскопа, газоанализаторов и мотор сканеров). В том случае если в процессе эксплуатации транспорта увеличивается расход масла – это указывает на то, что необходимо провести ремонт двигателя. Важно отметить, что верхний предел расхода для любого легкового автомобиля считается расход 1 литра на 1000 км пробега. Если расход больший или в цилиндрах двигателя наблюдается разность компрессии, следует задуматься о проведении капитального ремонта. Стоит отметить, что проводить замеры компрессии следует только на теплом двигателе, разогретом до температуры более 80 градусов.

Очень важно знать, что выполняться ремонт двигателя Тольятти должен с учетом пробега. Пробег двигателя устанавливается производителем конкретного автомобиля и зависит от эксплуатационных условий и долговечности конструкции. Так, капитальный ремонт двигателя отечественных марок автомобилей рекомендуется проводить каждые 150 тысяч километров, импортного производства - каждые 250 тысяч километров. Отметим, что указанные цифры не являются окончательными. Так, довольно часто бывает, что диагностика двигателя и его ремонт производились несколько раз, достигнув пробега всего в 120 тысяч. С чем это связано? Все очень просто - износ деталей будет существенно увеличен из-за неправильной эксплуатации транспортного средства, что и приводит к преждевременному ремонту двигателя. Кроме того, на ресурсе мотора могут негативно отразиться эксплуатационные условия, погодные условия. Отметим, что при эксплуатации транспорта в жарких климатических условиях могут снизить ресурс двигателя в 1,5 или даже 2 раза.

Ремонт может понадобиться в том случае, если водитель не будет следить за уровнем масла, что может привести к перегреву мотора. Так, если будет наблюдаться постоянное перегревание двигателя – это гарантированно снизит его эксплуатационные характеристики и потребует проведение капитального ремонта.

Прежде чем приступить к проведению ремонта, мотор снимается, после чего проводится полная диагностика двигателя, что позволяет точно определить причину неисправности и выяснить какие детали и узлы необходимо заменить на новые. Доверять проводить данный этап работ следует только опытным специалистам.

При проведении ремонта моторов отечественного производства проблем с запасными деталями, как правило, не бывает, поскольку они продаются практически во всех магазинах. При ремонте импортных двигателей рекомендуется использовать только качественные и главное - оригинальные запасные детали и узлы. Если необходимо выполнить ремонт двигателя Тольяти, звоните в нашим Мастерам, и вы гарантированно получите профессиональную помощь на выгодных для вас условиях.

Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке