Ремонт бамперов
Отфильтровать:
АвтоэлектрикАнтикоррозийная обработкаАргонная сваркаГидравликаДиагностика автомобилейЗамена грмЗарядка аккумулятораКузовной ремонтПодбор колераПокраскаПокраска автомобилей
На сайте представлены специалисты по различным направлениям. Вы находитель в рубрике "Ремонт автомобилей". Здесь отфильтрованы специалисты по фильтру "Ремонт бамперов".
Полезная информация
Наезд на бордюр или торчащий пень может принести водителю неприятности в виде поломки бампера. Подобные хлопоты доставляют некоторые молодые водители, поздно нажав на педаль тормоза и не соблюдая дистанции. Замена таких кузовных деталей в зависимости от марки авто может обойтись в значительную сумму. Более простым выходом из ситуации является обращение к специалистам, которые выполняют ремонт бамперов профессионально.
Существует несколько видов повреждений для этого элемента. Трещинами называют разрывы пластиковой основы и защитного поверхностного покрытия. Образование данного вида дефектов зависит от материалов, из которых состоит изделие, эксплуатационных факторов и фактуры покрытия. Неприятной характеристикой трещин является постоянный рост и увеличение размеров повреждения. Это происходит от вибрации авто, механических воздействий, а также попадания в трещину посторонних веществ.
Также ремонт бамперов проводится в тех случаях, когда появляются царапины. Небольшие борозды на верхнем слое не только портят эстетику, а и являются разрушителями материала.
При механическом значительном воздействии образуются вмятины. Деформация, которая меняет геометрические параметры детали. На глубоких повреждениях имеются разрывы краски и лака. Сквозное отверстие в пластике является проломом. Возникает при резком механическом воздействии. Бывают и разрывы, когда применяются растягивающие усилия. Могут затрагиваться крепежные элементы.
Для восстановления внешнего вида зачищается поврежденное покрытие. Обрабатывается до матового состояния лак возле повреждения. Наносится грунтовочный слой, затем подбирается с помощью спектрофотометра цвет. Наносится краска. Затем обрабатывается лаком. Далее проходит сушка под коротковолновыми лампами. Температура не должна превышать 50 градусов.
Промышленным феном проводится ремонт бамперов, нагревая то место, которому необходимо вернуть первозданную форму. Пластик под действием фена становится податливым и ему можно задавать любые параметры. Но поступать надо осторожно, не повредив лак сильным перегревом.
Более серьезные повреждения приводятся в порядок термосваркой. Для соединения поверхностей используется расплав, имеющий такую же вязкость материала, как и сам бампер. Сначала восстанавливается форма, а потом проводится сварка. Очень часто достаточно лишь небольшого ремонта, а не полной замены всего бампера для возврата машине презентабельного вида.