Покраска авто

Заказажи услугу Отправить задание мастерам
Машинин Максим Михайлович

Машинин Максим Михайлович

Окрашенные бампера, кузовные детали

- ОКРАСКА ПРОДАЖА УСТАНОВКА Бамперов и навесных кузовных деталей ВАЗ ИНОМАРКИ в наличии и под заказ

Шиликовский Станислав Яковлевич

Шиликовский Станислав Яковлевич

Ремонт фар "РАССВЕТ"

У Мастера:
19 рекомендаций
3 отзыва

«В Тольятти, да и в близлежащих населенных пунктах, сложно найти подобного рода специалистов. Этот мастер делает качестве...»

- Замена регулирующих механизмов фар, восстановление корпусов, креплений фар;

- замена стекла, отражателей, проводки;

- чистка, окрашивание фар, полировка фар, замена гидрокорректора фар;

- продажа б/у фар ВАЗ, иномарки; продажа компонентов для блок-фар; замена фар, фонарей, ламп освещения;

- отправка блок-фар и их компонентов, фонарей, ламп, светодиодов Почтой России в любой регион

- установка светодиодных лент, ксенона, линз.

-

-

-

-

-

-

-

Торхов Евгений

Торхов Евгений

- Автоэлектрик, возможен выезд на место!

- Установка причины поломки электрооборудования.Диагностика инжектора ВАЗ и иномарки.

- Монтаж/демонтаж ксенона.

- Установка и ремонт сигнализаций.

- Установка дополнительного электронного оборудования.

- Ремонт электрики. Ремонт системы зарядки. Установка акустических систем. Ремонт или замена проводки, различных элементов освещения. Отключение, разблокировка автосигнализации по выезду в случае поломки или утери брелка.Ремонт электрооборудова

Даутов Марс Реисович

Даутов Марс Реисович

Ремонт двигателей, ходовой, автостекол, кузовной ремонт. Окраска. Продажа и подбор запчастей

- Ремонт двигателей.

- Ремонт ходовой, автостекол.

- Кузовной ремонт.

- Окраска

- Ремонт рулевых реек.

- Продажа и подбор запчастей

:-)
Вы тоже Мастер?
Разместите здесь свою информацию!

Рассматривая автомобиль на улице, не каждый сможет определить проводилась ли перекраска авто. Ведь если все сделано правильно, то внешний вид машины будет блестящим и в прямом и в переносном смысле.

Потребность в обновлении краской возникает по разным причинам. Случается, что авто побывало в ДТП, иногда кузовные детали покрылись ржавчиной, а бывает владельцу захотелось освежить машину новым цветом. Затратиться на такое мероприятие нужно будет существенно, поэтому покраска авто должна проходить в запланированном режиме. Особенно если подразумевается самостоятельная работа.

В обязательном порядке нужно применять все химические составляющие от одного производителя. Это поможет избежать несовместимости при нанесении разных слоев или комбинации ингредиентов. Также цвет будет держаться дольше без выгорания появления тусклых пятен. Особенно это касается акриловых эмалей.

Для получения долговечного, красивого и защищающего покрытия проводятся несколько подготовительных этапов:

- первоначальная подготовка (механическое мытье);

- процесс обезжиривания (избавление от ненужных смазочных пятен, загрязнений органического характера);

- шлифовка абразивными материалами (затирание пятен ржавчины, снятие ненужного красочного слоя);

- покрытие антикоррозионными материалами (грунтовка);

- заключительный этап нанесения эмалей и лаков (покраска бампера и авто).

Помыть и обезжирить не составит труда, а к пункту абразивной обработки нужно отнестись серьезно. Чтобы правильно провести эту операцию нужно воспользоваться не менее чем пятью размерностями абразивных бумаг. Также надо следить за их градацией. Размерность бумаги должна быть ниже 100 единиц между каждыми ближайшими степенями использования. Иначе будет через несколько недель появляться нежелательные полосы на уже покрашенной машине.

На поврежденные и деформированные детали наносится грунтовое покрытие. Оно поможет выровнять поверхность. При этом вмятина очищается до металлической поверхности, наносится шпаклевка, для плавного перехода между поверхностями. После высыхания это место шлифуется. Чтобы усилить эту зону, вносят дополнительные укрепляющие грунты.

Покраска авто бывает однослойной и двухслойной. Во втором случае получается эффект перламутра, за счет добавления частичек слюды. Для качественного покрытия применяют сушку при высокой температуре, до 80 градусов. Но в последнее время есть эмали, сохнущие при 20 градусах. В таком случае можно обойтись без сушильных камер.

Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке