Покраска авто
Отфильтровать:
АвтоэлектрикАнтикоррозийная обработкаАргонная сваркаГидравликаДиагностика автомобилейЗамена грмЗарядка аккумулятораКузовной ремонтПодбор колера
На сайте представлены специалисты по различным направлениям. Вы находитель в рубрике "Ремонт автомобилей". Здесь отфильтрованы специалисты по фильтру "Покраска".
Полезная информация
Рассматривая автомобиль на улице, не каждый сможет определить проводилась ли перекраска авто. Ведь если все сделано правильно, то внешний вид машины будет блестящим и в прямом и в переносном смысле.
Потребность в обновлении краской возникает по разным причинам. Случается, что авто побывало в ДТП, иногда кузовные детали покрылись ржавчиной, а бывает владельцу захотелось освежить машину новым цветом. Затратиться на такое мероприятие нужно будет существенно, поэтому покраска авто должна проходить в запланированном режиме. Особенно если подразумевается самостоятельная работа.
В обязательном порядке нужно применять все химические составляющие от одного производителя. Это поможет избежать несовместимости при нанесении разных слоев или комбинации ингредиентов. Также цвет будет держаться дольше без выгорания появления тусклых пятен. Особенно это касается акриловых эмалей.
Для получения долговечного, красивого и защищающего покрытия проводятся несколько подготовительных этапов:
- первоначальная подготовка (механическое мытье);
- процесс обезжиривания (избавление от ненужных смазочных пятен, загрязнений органического характера);
- шлифовка абразивными материалами (затирание пятен ржавчины, снятие ненужного красочного слоя);
- покрытие антикоррозионными материалами (грунтовка);
- заключительный этап нанесения эмалей и лаков (покраска бампера и авто).
Помыть и обезжирить не составит труда, а к пункту абразивной обработки нужно отнестись серьезно. Чтобы правильно провести эту операцию нужно воспользоваться не менее чем пятью размерностями абразивных бумаг. Также надо следить за их градацией. Размерность бумаги должна быть ниже 100 единиц между каждыми ближайшими степенями использования. Иначе будет через несколько недель появляться нежелательные полосы на уже покрашенной машине.
На поврежденные и деформированные детали наносится грунтовое покрытие. Оно поможет выровнять поверхность. При этом вмятина очищается до металлической поверхности, наносится шпаклевка, для плавного перехода между поверхностями. После высыхания это место шлифуется. Чтобы усилить эту зону, вносят дополнительные укрепляющие грунты.
Покраска авто бывает однослойной и двухслойной. Во втором случае получается эффект перламутра, за счет добавления частичек слюды. Для качественного покрытия применяют сушку при высокой температуре, до 80 градусов. Но в последнее время есть эмали, сохнущие при 20 градусах. В таком случае можно обойтись без сушильных камер.