Антикоррозийная обработка

Заказажи услугу Отправить задание мастерам
Торхов Евгений

Торхов Евгений

У Мастера:
5 рекомендаций
3 отзыва

«Очень хороший автоэлектрик. Грамотный,быстрое устранение неполадок,квалифицированный подход. Долго не могли найти такого...»

- Автоэлектрик, возможен выезд на место!

- Установка причины поломки электрооборудования.Диагностика инжектора ВАЗ и иномарки.

- Монтаж/демонтаж ксенона.

- Установка и ремонт сигнализаций.

- Установка дополнительного электронного оборудования.

- Ремонт электрики. Ремонт системы зарядки. Установка акустических систем. Ремонт или замена проводки, различных элементов освещения. Отключение, разблокировка автосигнализации по выезду в случае поломки или утери брелка.Ремонт электрооборудова

Габибов Хаял

Габибов Хаял

Ремонт, рихтовка, окраска всех видов автомобилей

- Двигатель:Диагностика и Капремонт ДВС, Ремонт головки блока,Регулировка клапанов, Замена свечей,масла в двигателе,сальников клапанов, поршневых колец,коренного сальника, лобового сальника, распредвала подушки двигателя, прокладки коллектора,гофры, натяжного ролика ГРМ, масляного насоса, приводного ремня,датчика давления масла, свечи накала,троса сцепления,Замеры давления масла,компрессии,

- Коробка передач:Диагностика АКПП и МКПП, Ремонт АКПП и МКПП, Электронная диагностика АКПП, Ремонт раздатки, Промывка блока управления КПП,Замена редуктора КПП, привода спидометра, Замена троса кикдауна, Замена троса переключения скоростей, Замена масла в КПП, Замена масла с промывкой фильтра КПП, Замена сальника привода 4WD

- Ходовая часть:Диагностика ходовой части, Развал схождение, Ремонт рулевой рейки,Замена:гранаты, стойки,рулевой тяги, пыльника привода, привода, картриджа, амортизатора, сальника привода, сальника хвостовика, сальника полуоси, подшипников полуоси, подвесного подшипника, пружины, сайлентблока, шаровой опоры, рулевого наконечника, пыльника рулевой тяги,подшипника ступицы,

- Замена пыльника рулевого наконечника,рулевой крестовины, рулевой колонки, сальника рулевой колонки, редуктора заднего моста, стабилизатора, втулки стабилизатора, реактивных тяг, замена масла в мосту, Замена крестовины карданного вала, Замена рычага передней подвески

- Тормозная система:Прокачка тормозной системы, Регулировка ручного тормоза, Замена троса ручного тормоза,главного тормозного цилиндра,рабочего тормозного цилиндра, Замена вакуума, Замена суппорта, тормозного диска, тормозного шланга, тормозных колодок, Ремонт цилиндра сцепления, Установка тормозных трубок

- Топливная система: Промывка форсунок на стенде, Промывка дроссельной заслонки,Замена форсунок, топливного фильтра, механического топливного насоса, электробензонасоса, воздушного фильтра, Промывка расходомера воздуха Система охлаждения и ГУР:Ремонт радиатора, Замена ГУР, Замена шланга ГУР, Замена масла ГУР, Замена охлаждающей жидкости, Замена термостата,Замена помпы, Замена патрубка радиатора

- Электронное оборудование:Диагностика электронной системы, Ремонт электронного оборудования, Ремонт стартера, Ремонт генератора, Ремонт тромплера, Установка автомагнитолы, Установка сигнализации, Установка противотуманных фар, Установка адаптера, Замена брони проводов,Замена катушек зажигания, Замена предохранителя, Замена лампочек освящения, Замена стеклоподъемника

- Регулировка:Регулировка зазоров клапанов, Регулировка троса дроссельной заслонки, Регулировка троса сцепления, Регулировка ручника, Регулировка ремня генератора, Регулировка рулевой рейки


Для того чтобы автомобиль исправно и надежно служил, важно своевременно и правильно выполнять антикоррозийную обработку кузова. Это позволит его защитить от химического и физического воздействий. Доверять проводить обработку следует специалистам, которые способны выполнить все правильно и главное - с соблюдением технологий. Антикоррозийная обработка обязательно должна выполняться с использованием качественных материалов и специальных инструментов.

Особенно важно выполнить обработку кузова автомобиля перед зимним периодом. Связано это с тем, что во время движения по зимним дорогам на днище кузова попадает снег с дороги, который забивается в выемки и щели и может привести к появлению коррозии металла. От воздействия коррозии больше всего страдают следующие конструктивные элементы кузова автомобиля:

  • днище;
  • нижний край дверей и крылья;
  • металлические поверхности в салоне.

Коррозия появляется только в том случае, если на металлические поверхности попадет влага или грязь и будет на протяжении длительного времени на ней удерживаться. Поэтому с целью обезопасить металлические части кузова от коррозии необходимо регулярно мыть автомобиль и осматривать все труднодоступные места кузова. Важно отметить, что антикор должен производиться минимум два раза в год - перед зимним периодом и после него.

Экономить на проведении данной операции не стоит, только качественное ее выполнение гарантированно защитит автомобиль от негативного воздействия и появления коррозии, благодаря чему транспортное средство прослужит исправно и надежно на протяжении многих лет эксплуатации. Важно отметить, что средства, которые планируется использовать для обработки металлических поверхностей кузова, должны обладать следующими свойствами:

  • хорошо впитывать любые продукты коррозии;
  • быстро схватываться и быть однородными;
  • после нанесения должна образовываться эластичная пленка;
  • легко проникать в микротрещины, имеющиеся на металлических поверхностях кузова.

Используемые материалы, которые используются для обработки крыльев и днища должны:

  • выдерживать резкие перепады температур;
  • быть стойкими к механическим повреждениям;
  • отличаться высокими эластичными характеристиками;
  • обладать стойкостью к ударным нагрузкам и иметь механическую прочность;
  • иметь высокую адгезию к металлу и покрытию.

Качественно выполненная антикоррозийная обработка способна гарантированно обеспечить защиту металлическим элементам кузова от воздействия коррозии, которая может появиться в результате контакта металла с влагой, грязью, песком и т.п. Важно отметить, что средства, которые используются при обработке, обязательно в своем составе должны иметь полимерные добавки, которые способны повысить эффективность и стойкость покрытия.

Материалы, которые используются при обработке, после нанесения на поверхность металлических элементов кузова проникают в поры и образуют тонкую пленку, которая и обеспечивает защиту от коррозии. Все материалы, используемые при обработке, должны отличаться высокой стойкостью к ультрафиолету, а также способностью отталкивать влагу.

Особенности выполнения антикоррозийной обработки:

  • кузов автомобиля тщательно моется горячей водой с использованием специальных моющих средств;
  • сушка кузова;
  • осмотр поверхности кузова на наличие дефектов (при обнаружении следует их устранить);
  • участки, на которые планируется наносить антикор, очищаются от ржавчины, данная часть работы выполняется при помощи мелкой шкурки;
  • подлежащие обработке участки обезжириваются при помощи бензина или ацетона;
  • мастика, с помощью которой будет выполняться антикоррозийная обработка, перемешивается, после чего при необходимости в нее добавляется сольвент, скипидар, ксилол;
  • при помощи специального инструмента мастика наносится на металлическую поверхность;
  • через сутки можно приступать к нанесению антикоррозийного средства;
  • мойка автомобиля.

Соблюдая в точности последовательность проведения работ, гарантированно будет получен качественный результат, способный обеспечивать защиту кузова автомобиля от негативного воздействия влаги и образования коррозии.

Для корректной работы сайта необходимо обновить браузер.
Обновить браузер можно по ссылке